Я действительно всегда прошу пользователей выражать конструктивную и конкретную позицию без эмоциональных оценок. Мы собственно и сами стараемся так же давать ответы.
Цитата
Гость пишет: Какие хостинги Вы бы порекомендовали для вашего софта?
Должен напомнить, что на этом форуме желательно обсуждать только вопросы, связанные с продуктом "Битрикс: Управление сайтом". Вопросы портфолио и ценообразования перенесите, пожалуйста, в личную переписку.
Василий, и хотя компания Махаон один из самых успешных наших партнеров и публикация даже числа лицензия будет выглядеть впечатляюще, я все же попрошу вас обсуждать эти вопросы в личной переписке, а не на форуме
Василий пишет: Вы предлагаете своим партнерам бесплатную лицензию на создание сайта партнера на вашем продукте.
Я только добавлю, что перевод своего сайта на продукт не является обязательным, и каждый партнер сам выбирает, когда реконструировать свой сайт. Действительно, часто оказывается, что партнеры сразу приступают к работам над клиентскими проектами и не успевают заняться своими сайтами. Я уверен, что это только вопрос времени.
Рустам Мингазов пишет: 2) Возможна ли работа по следующей схеме. Устанавливается локальная версия и на сервер. Выполняются одинаковые установки. Все изменнеия вносятся на локальной копии, а потом в пакетном режиме производится обновление сайта на сервере?
Если вы говорите об этапе настройки сайта, то конечно такое возможно. И именно в таком режиме чаще всего работают разработчики интегрируя дизайн с продуктом.
Но общее управление проектом уже производится на рабочем сайте через Интернет. Модуль компрессии позволяет сжимать контент и работать с сайтом от 5 до 20 раз быстрее, а система документооборота позволяет организовать утверждение документов перед публикацией.
Почитал ваш ответ в форуме и ваше письмо и все равно не понял, что вы хотите разрабатывать. Ребята по этой же причине и переслали вас ко мне для уточнения вопросов, так как не поняли суть того, что вы спрашивали.
У нас есть клиенты и партнеры, которые разработали свои модули. Один из них, возможно, скоро поступит в продажу.
Я признаю, что не все тонкости достаточно хорошо документированы. Это сложная задача. Но у коммерческих пользователей всегда есть под рукой исходный текст модулей, который отлично структурирован и комментирован. Наверное, по этой причине у них не возникает сложностей или они оперативно решаются в коммерческом разделе технической поддержки.
Реальная проблема действительно в том, что цена одного перехода почти никогда не известна точно или меняется в течение выделенной суммы рекламы.
Например, на Google.Adwords настраивается максимальная сумма клика. Средняя цена за переход оказывается примерно равной половине суммы. На Яндексе мы вводим цену клика, но постоянно ее меняем в рамках суммы в борьбе за слова. Так что тоже цена перехода меняется в течение одной суммы.
По этой причине единственно работающий метод - вводить сумму рекламы.
Мне кажется, что MySQL 5.0 - еще глубокая бета-версия. Вполне возможно, что просто не работают все функции, которые необходимы для работы. Используйте MySQL4.
Гость пишет: читал я п моему в cmsmatrix.org что у битрикс есть возможность url_rewriting и friendly url.
Дело в том, что все статические документы и структура сайта физически находятся на сервере и не нуждаются в какой-то системе подмены уклов. Т.е. мы не эмулируем файловую структуру, а фактически ей пользуемся. Это обеспечивает наивысшую производительность, позволяет разработчикам работать с документами привычными им способами, включать в любой документ исполняемый код для реализации своей бизнес логики и многое другое.
Я бы так же советовал поставить все доступные обновления продукта через систему SiteUpdate. Сейчас последняя версия главного модуля уже 3.3.11, а модуля информационных блоков 3.3.7.
Если вы еще на запрашивали пробный лицензионный ключ, вы можете это сделать в административном разделе в меню "Настройки системы"-"Обновления".
Andrew Leschinskyy пишет: Если Apache работает с отдельной учетной записью, то придется устанавливать только 777.
И отмечу, что это самый неудачный вариант.
Если хостер запускает все Апачи клиентов под nobody или другим одним пользователем, то банальным скриптом можно ходить по чужим сайтам клиентов. И продукт тут никакого отношения к проблеме безопасности не имеет.
Правильные хостеры настраивают так, что Apache, PHP, FTP, SSH, (значительно реже MySQL) работает под правами пользователя владельца всего проекта. И так для каждого клиента.
Что хотелось бы дополнить, так это шаблоны дизайна. Чтоб на основе footer и header строился дизайн. Это бы облегчило и ускорило интеграцию. Но в принципе и так все отлично.
Мы сейчас используем пролог/эпилог (prolog/epilog) которые фактически и являются footer и header. Но стандартные понятия пришлось расширить, так как простого включения верхней и нижней части HTML кода недостаточно, чтобы реализовать любой вариант дизайна и меню без ограничений и с полным функционалом. Получившийся вариант позволяет делать любой проект без ограничений.
Цитата
Партнер (разработчик) может установить себе бесплатно любую MySQL-версию «Битрикс: Управление сайтом» или только «Бизнес»?
Партнер может выбрать и получить бесплатно любую версию продукта. Мы говорим о Бизнес версии потому, что партнеры используют обычно свои сайты как презентационные проекты при работе с клиентами. Т.е. именно на примере версии Бизнес можно показать все возможности продукта при проведении переговоров. Но конечно, это не является обязательным и партнер вправе использовать любую версию.
А как это будет делаться после первого года? Если апдейты становятся платными, то где можно глянуть цены?
Совершенно верно, первый год технической поддержки и бесплатный обновлений включается в стоимость продукта. После завершения года продление техподдержки не является обязательным. Продукт продолжит работать без каких-то изменений.
Продление на следующий год составляет 30% от стоимости выбранной версии продукта. Цены опубликованы у нас на сайте:
Отмечу, что продукт очень активно развивается по всем модулям и клиенты это высоко ценят. На сегодня практически все клиенты продлевают поддержку на следующий год.
Да, еще вопрос -- учитывается ли Support Ticket как событие для системы статистики? То есть, могу ли я оценивать уровень нагрузки на саппорт отдельных потоков траффика?
Да, в системе статистики настраивается тип событий, которые генерируются при новом обращении в техподдержку. Таким образом, в рекламном потоке это событие будет отражено.
Аналогичная настройка есть в форуме. По каждому отдельному форуму можно настроить свой тип события.
Отлично. Насчет интеграции с телефоном оно и не нужно. Главное -- это сведение входных потоков саппорта в один удобный интерфейс.
Мы тоже так считаем.
Цитата
Кстати, а может ли Bitrix-based форум служить входом и выходом для этого саппортного потока?
Например, если у нас есть спец. раздел форума "Technical Support", то саппортерам было бы удобно получать посты из этого раздела в виде tickets и отвечать их в том-же интерфейсе, что и другие tickets.
Хм. Мы немного не так рассуждаем. Например, для покупателей продукта мы делаем закрытый форум с авторизацией, в котором с ними обсуждаем, что они хотят видеть в новых версиях продукта, даем возможность обмениваться с другими клиентами мнениями и обсуждаем темы, которые интересны всем пользователям.
Если сообщение в форуме носит индивидуальных характер, то можно нажав на кнопку, удалить сообщение, переместив его в тикет. Клиент получает сообщение, что письмо направлено в тикет и дальше все идет стандартно.
Т.е. идея в том, что форум для обмена опытом и обсуждения интересных всем вопросов, а тикеты для решения индивидуальных проблем.
- сообщения входят через разные каналы (email, ticket system etc)... - мы видим их в форумообразном интерфейсе - саппортеры отвечают их там же - начальство смотрит за процессом - ответы выходят по email
Совершенно верно.
Сообщения помечаются специальными метками, чтобы, когда пользователи на них отвечают по почте, они связывались с уже открытым тикетом.
При первом приеме тикета по почте, если пользователи были зарегистрированы на сайте и его email совпал, то система свяжет запрос с бюджетом клиентам и он сможет продолжать обсуждение через веб-интерфейс.
Ваши сотрудники могут маршрутизировать проблему между собой.
При работе через веб-интерфейс, пользователям предлагается возможность проголосовать об удовлетворенности решением тех или иных проблем.
В новом обновлении будут специальная рабочая панель для сотрудников и администратора, в которой будет наглядно видно где, на каком сотруднике, по какой категории находятся обращения. Будет ряд отчетов по нагрузке на саппорт, среднем времени решения проблемы и ряд других возможностей.
Цитата
Кстати, а каким образом будут входить телефонные звонки -- я имею в виду технически? Что-то вроде VoiceMail?
Такой возможности мы пока не планировали. Это потребовало бы интеграции телефонных линий с сайтом. Это сегодня совершенно разные технические системы у большинства клиентов.
Запросы, поступающие по телефону, регистрируются в системе сотрудниками. Далее по ним уже идет работа по стандартному каналу.
Возможно ли такое в Битриксе, а если нет, то планируется ли?
Прекрасно понимаем эту проблему.
На нашем продукте работает порядка 30 софтверных компаний. Да и мы собственно софтверная компания и оказываем поддержку по продукту.
Сейчас система техподдержки работает только через сайт. Но уже заканчивается разработка обновления по технической поддержке, которое позволите объединить в одном канале запросы с сайта, сообщения по почте и телефонные звонки. Это обновление будет выпущено в течение этой недели и доступно для клиентов через стандартный канал обновлений.
Потребуется еще порядка двух недель на выпуск нового модуля интеграции с почтой, который собственно будет забирать почтовые сообщения, декодировать их и направлять в модуль техподдержки.
Возможно, через месяц мы даже представим отдельное решение для служб технической поддержки.
Сейчас сайт работает без ошибок. Возможно, вы попали на сайт компании Ритлабс в момент установки обновления клиентами. Учитывая, что сайт в день посещает порядка 50 тысяч уникальных пользователей, обновления не проходят мгновенно.
Цитата
ничего страшного... в таких программах такое часто случается... очень большой софт, а поддерживают его всего пара программеров... так что главные глюки еще впереди...
Продукт поддерживает и развивает коллектив из 15 человек. Всего в эксплуатации находится более 200 разных лицензий. Несколько десятков проектов работают под нагрузкой более 10 тысяч уникальных посетителей в день, с полностью включенной Веб-аналитикой и другими функциями. Это лучшая рекомендация для продукта и характеристика его надежности и безопасности.
И если мы не всегда успеваем отвечать на вопросы в открытом форуме, это еще не значит, что запросы покупателей в техподдержке или закрытом форуме остаются без ответа.
Где найти этот флаг? И какие настройки сайта имеются в виду?
Для этого надо зайти в меню "Настройки системы", далее в "Настройки", выбрать модуль "Подписка, рассылка". На этой странице вы сможете установить флаг "Разрешить анонимную подписку".
Отмечу так же, что если вы покупатель продукта, вам лучше задавать вопросы в закрытом форуме или в службе техподдержки.