Гость пишет: ...Господа Админы и модеры, я конечно все понимаю, но считаю что форум - это место где народ может высказывать своё мнение.
Форум предназначен не просто для высказывания мнения, а для обсуждения конкретных вопросов. В вашем сообщении было именно высказано мнение по тому, как вы понимаете те или иные вопросы. Вопрос не было задано. По этой причине сообщение было снято.
Цитата
Гость пишет: буквально 10 мин. назад я написал своё мнение - и что... модеры его убрали. правда глаза режет.
Не режет Задайте вопросы, и мы на них ответим. Только просьба, стараться формулировать вопросы спокойно и не эмоционально, и не быть столь самоуверенным
Цитата
Гость пишет: я очень постараюсь своё мнение донести до любого - но уже не наэтом форуме. Спасибо за понимаение и support.
Именно потому, что в этом форуме часто оказываются конкуренты нашей компании, в форуме обсуждаются и рассматриваются только конкретные вопросы.
Надеюсь, вы правильно поймете политику компании по отношению к форумам. Спасибо.
Гость пишет: Есть свои дополнительные пожелания к функциональности магазина в первую очередь - описание стандартных модулей не показывает нам эти возможности (магазин работает реально в сети не первый год, но хочется модернизировать).
В скором времени будет выпущена новая версия интернет-магазина, которая станет заметно более функциональной. Все клиенты загрузят обновление по технологии SiteUpdate.
Peter Drobenko пишет: Можно ли средствами битрикса создать модуль - рубрикатор. Например, в котором будут размещаться статьи по рубрикам. Или там программы по тема - рубрикам.
Заметного спроса на PostgreSQL нет. Запросы поступали всего несколько раз. MySQL с форматом базы данных InnoDB вполне заменяет PostgreSQL, а до Оракла явно не дотягивает. Ну а хостить PostgreSQL явно сложнее чем MySQL.
Да, наверное. В пробной версии закодирован каталог /bitrix/modules/ в котором расположены и полные тексты административного раздела. В коммерческой версии весь продукт поставляется в исходных текстах.
Берете страницы из админовского раздела, оставляете только тот функционал что нужен и размещаете их в публичных страницах сайта, предварительно ограничив к ним доступ по правам так, как требует ваша бизнес-логика.
Так как все публичные и административные страницы написаны на API, то проблем с использованием не возникает.
Мы рассматривали такой вариант, но решили не развивать его, так как очень ограниченный спрос на такую конфигурацию. Под Windows отлично работают как Оракл так и MySQL версии продукта. Пример сайта на Windows платформе: http://www.securitylab.ru/
Ян, индивидуальные вопросы, которые касаются только вашего проекта лучше задавать в техподдержке. Форум предназначен для обсуждение общий для всех пользователей вопросов. А как клиенту, вам лучше использовать для этого закрытый форум по продукту.
Yura Ivanov пишет: В любой программе есть свои нюансы, но предлагать вность декартово произведение (видов свойств может быть и два и три, например, размер, цвет, материал) в каталог, имхо, не очень правильная идея. Эдак вместо тридцати моделей диванов, в каталоге будет их несколько тысяч. Правильнее было бы, имхо, давать возможность выбирать кортеж, влияющий на цену.
Я не предлагаю вносить такие зависимости, а предлагаю варианты отражения того, что есть на самом деле.
Если у вас у товара цена одна и не зависит от свойств товара (цвет, размер и любое другое количество свойств), то никаких проблем. В этом случае свойства каталога используются только для удобного поиска, представления товаров и правильного оформления заказа. Кстати, часто так бывает.
Но если вы решили, что у вас моделей диванов 30 штук, а цена зависит от обивки, а типов обивки 50 штук, то ничего не поделать, значит у вас уже появляется потребность где-то указать 1500 вариантов цен.
Теоретически, вы можно было бы сделать то в карточке товара. Можно сделать это предложениями цен для одной модели. Но суть вопросы не меняется. Где-то надо вводить все варианты цен.
Цитата
Yura Ivanov пишет: Бухгалтерские программы и торгово-складские суть разные вещи. Вы же не 41 счет предлагаете выгружать в CommerceML, а прайслист. В бухгалтерии прайсов не делают, там другие задачи.
Да, 41 счет нет смысла выгружать Но мы и не говорим об этом. Упоминание бухгалтерских программ сделано только для того, чтобы понять суть автоматизации при выгрузке цен. А автоматизация бывает нужна даже уже при 1500 вариантов цен. Я не говорю про каталоги с десятками тысяч товаров и типов цен.
Гость пишет: Можно узнать, что подразумевается под "базы не выдерживают" ?
Это уже слишком технические аспекты, которые нет смысла обсуждать в форуме. Мы прорабатывали данные сценарии реализации и делали прототипы, но приняли решение о невозможности поставки продукта в таком варианте.
Анатолий Зайченок пишет: от уже есть два, а то и три проекта, в которых очень бы пригодились дополнительные свойства у разделов. Ведь это не так сложно сделать то в общем то. Почему этого нет и не планируется ли в ближайшем будущем?
Сергей, на базе данных без подзапросов, а таковой являются версии MySQL 3.ХХ и 4.ХХ которые в основном сейчас используются, создание наследуемых свойств по разделам задача далеко не простая. Сразу возникают проблемы переноса объекта из папки в папку (что должно со свойствами случиться, если их в другой папке нет?) множественной связи объекта с несколькими папками и ряд других проблем. Ну и производительность такой системы будет заметно ниже.
Как я уже говорил, мы создавали такие продукты, но потребителя они не нашли в силу сложности интерфейсов и ряда технических ограничений.
Гость пишет: А с наследуемыми свойствами - обычная дилема гибкость механизма / сложность использования, тут понимаю, что отказались, хотя можно было предложить альтернативный механизм (Alter-ить таблицы, вы же инкапсулируете интерфейс БД) - он и побыстрее
О, это совсем нежизнеспособный метод. Просчитывали, но базы не выдерживают, фрагментации, перестроения, удаления часто невозможны... в общем, не проходит Alter к таблицах, хоть и понятно, что это будет быстрее.
Гость пишет: А если на сайте есть закрытая часть, то в результатах поиска выводятся ссылки на информацию из закрытой части или нет?
Только если у вас есть права на работу в этой закрытой части. Иначе, поиск не показывает результаты из закрытого раздела. Иными словами, поиск работает в соответствии с правами доступа.
alexandro пишет: Да цитата "исчерпывающая", так к какому предложение отнести к тому, что у меня уже почти как год битрикс куплен, так я получу его или нет. Что то я пока через обнавление не получил...
Александр, если вы являетесь клиентом, лучше обращаться в закрытый форум. У вас должен быть вход в него.
Чтобы получить новый модуль, направьте запрос на адрес sales@bitrixsoft.ru с указанием лицензионного ключа и просьбы выдать модуль "ActiveDirectory/LDAP". Модуль будет приписан к вашей лицензии бесплатно, и вы загрузите его через систему обновлений.
Число элементов инфоблоков превышает 100 тысяч. Главная страницы содержит выборки сложной составляющей, каждый из запросов достаточно сложен, чтобы его можно было позволить себе выполнять раз для каждого из 50 тысяч посетителей. И как результат, главная страница проекта кэшируется в целом ряде независимых областей с разным временем кэширования.
Кстати, обратите внимание на постраничку внизу списков.
Page136.html Page135.html ....
Это пример так называемой обратной постранички, когда каждая страница не меняет свой состав контента (что удобно для поисковиков), может быть кэширована на долгое время.
Цитата
contracept пишет: 2. Прокомментируйте пожалуйста рекомендуемые величины кеша указываемого в компонентах, там, где ноль означает отсутствие кеша.
Исходите только из своей задачи. Если у вас очень большая нагрузка, то даже кэширование на 1 минуту может позволить вам сэкономить ресурсы на частых операциях.
Подробнее об использование технологии кэширования читайте в разделе документации для разработчика:
Гость пишет: Насколько я понял, начиная с 4 версии, в Битриксе по умолчанию корневым элементом каталога является "Информационный блок", и все его подблоки (группы) имею т тот же набор свойств, что и родительский.
Структура модуля инфоблоков принципиально не менялась при переходе между версиями 3.хх и 4.хх.
"Тип инфоблоков", дадее непосредственно "информационный блок" и уже в нем элементы с определенными свойствами, которые могут быть каталогизированы по любому количеству групп.
Свойства элементов определяются конкретного информационного блока и не меняются в зависимости от групп. Такую модель мы выбрали по соображениям производительности и особенностям MySQL. В одном из наших продуктов, "Битрикс: Инфо-портал" мы делали наследование свойств по группам, но клиенты не пользовались такой возможностью и реально даже на MSSQL с подзапросами это существенно затрудняло работу систем с большими каталогами.
Для создания более сложных каталогизаций с использованием "Битрикс: Управление сайтом" используются следующие свойства инфо-блоков: "Привязка к разделам" и "Привязка к элементам". Эти свойства позволяют устанавливать связи с другими инфо-блоками и использовать их для создания по сути любых систем каталогов.
Вспомогательная ссылка для документации разработчика по модулю инфо-блоков:
Гость пишет: А мне необходимо разделить инфоблоки по разделам,например: Техника для дома ->Холодильники --->Alasha --->Birusa ->Телевизоры --->Bosh Техника для офиса ->Принтеры --->Epson ->Компьютеры --->LG --->IBM , причем в холодильниках, телевизорах, принтерах итд определены различные свойства, и эти свойства наследуются ниже по дереву, главные группы товаров имеют только название.
Учитывая, что свойства можно назначать на инфо-блоки, я бы посоветовал вам создать отдельные инфо-блоки для телевизоров, холодильников, компьютеров и наполнить их нужными для представления свойствами. Общий каталог представить в виде отдельного инфо-блока Товаров. И во всех каталогах где будут храниться товары, сделать свойство "привязка к элементам" указывающее на каталог Товаров.
Можно так же производителей выделить в отдельный инфо-блок, чтобы проводить связи между разными моделями техники в случае, когда они выпущены одним производителем.
Цитата
Гость пишет: Единственный способ, который я нашел - это создание общего инфоблока "Товары", у которых есть название и параметр типа ID, и привязка этого инфоблока к инфоблокам типов товаров.
Если я правильно понял, предложенный мной метод совпадает с выбранным вами.
Цитата
Гость пишет: Техподдержка у них рулит... Два дня уже не могут ответить... Тут гляжу тоже... За штуку баксов могли бы ответить на пару протых вопросов..
Техническая поддержка в первую очередь обрабатывает запросы, поступающие от коммерческих клиентов в виде тикетов в разделе поддержки http://www.bitrixsoft.ru/support/ Потом обрабатываются закрытые форум, к которым есть доступ у всех коммерческих клиентов и партнеров.
И, к сожалению, в последнюю очередь мы стараемся отвечать на вопросы в открытом форуме.
На прошлой неделе мы выпустили обновление модуля поиска, которое включило морфологию для русского и английского языка и это вызвало много вопросов от клиентов и обсуждение в закрытом форуме.
ХАРиТОН пишет: Есть подозрение что в демо версии это не работает
Запросите пробный лицензионный ключ и обновите пробную версию продукта до последней версии. Выполнить это можно в меню "Настройки системы"-"Обновление".
Андрей пишет: Я к сожалению в отведенные 15 дней не уложился. т.е. теперь единственный вариант - инсталировать систему заново?
Если вы не вносили данные и не настраивали свой сайт - то самый лучший вариант, действительно, провести повторную установку.
Если же данные уже накоплены и терять модификации жалко, после покупки ключа наша техподдержка восстановит работоспособность системы. Но нужен будет удаленный доступ к машине по FTP и SSH.
Андрей пишет: можно ли купить ключик и ввести? Или нужно инсталировать новый экземпляр системы.
Вы можете купить коммерческий ключ, установить его в продукт, зарегистрировать и загрузить исходные тексты по технологии SiteUpdate.
Только обратите внимание, что данное сообщение будет выдаваться не более 15 дней и после этого пробная версия продукта полностью перестанет работать и вы уже не сможете ввести коммерческий ключ.