Начиная с версии 6.5 есть библиотека и для публичных страниц.
10.09.2007 16:19:47
Я согласен, что проблема не в плохих и хороших программистах, или продуктах.
Мне кажется, наша страна сейчас сталкивается с кризисом кадров в ИТ области. Это как раз та ситуация, в которой отсутствие обученных и подготовленных специалистов в определенной области тормозит развитие всего сегмента. Такое возможно в автомобильной области, в авиастроении и в ИТ в том числе. На отсутствие квалифицированных специалистов жалуется 1С, Microsoft, банки, торговые компании... Т.е. проблема федерального уровня, касается всей экономики и всех компаний, для которых ИТ является необходимой составляющей. |
|
|
31.08.2007 12:49:33
Странно. От Софткея нужен процессинг оплат, а не продвижение. Сложно - потому что работающий сервер с официальным оформлением выплат и налогов.
Возможно. Мы об этом всегда думаем. Если заработают первые примеры - откроем.
Все несколько иначе обстоит.
Лучше бы комплексный делать, пригодиться расширять функционал. |
|||||||||
|
30.08.2007 21:44:12
Роман, я бы предложил вам продавать компонент через Софткей
Вам будет проще и всем партнерам всем будет проще покупать компонент у вас на фирму как безналом, так и любыми способами оплаты. |
|
|
20.07.2007 18:00:42
Друзья, я не читал весь пост, но моя позиция - больше решений, хороших и разных!
Придумали отличный компонент, или придумали модуль, назначайте цену и продавайте. Мы сейчас работаем над тем, чтобы вы могли создавать решения (внешний вид + публичные страницы + компоненты + данные) и делать дистрибутивы без нашего участия. Мастера можно будет объединять в пакеты и давать скачивать... Можно будет сделать пакет, который просто поставит Гостевую книгу или Фотогаллерею, скопирует пару компонент и обеспечит их работу. Какую назначать цену и как продавать - это другой вопрос. Тут мы тоже продумаем и будем помогать вам. Решения могут быть простыми и могут быть сложными. QSoft выпустил Корпоративный портал. Не все получилось идеально у нас и у них. НО, решение отлично продается и клиенты довольны! А это самое главное. Значит будет Корпоративный портал 2 и значит будут другие решения. |
|
|
11.07.2007 17:09:36
В текущих версиях продукта такой возможности нет, нужно создавать опять свойства и можно через импорт/экспорт перенести данные. Но я раскрою небольшой секрет, в версии 6.1 будет возможность импорта/экспорта инфоблока вместе со структурой свойств. Но, кстати, такие вопросы лучше обсуждать в закрытом форуме. |
|||
|
11.07.2007 00:33:38
Предприняли мы первую попытку представить видео вариант семинара.
Не могу сказать, что по качеству получилось уж очень хорошо, но это лучше чем ничего. Кто ни разу не видел семинар, видимо, будет интересно. Да, и если честно, смотреть на себя со стороны мне не так понравилось, как выступать сразу видно много недостатков в докладе. Но что поделать, как было, так и было. Постараемся опубликовать еще несколько докладов с семинара. |
|
|
09.04.2007 16:06:51
Ну можно конечно, сделать такую проверку, но это запрос к базе данных. Вы считаете рационально, перед тем как выполнить запрос, делать проверку еще с запросом? Вообще, это функция API разработчика и если на этапе разработчик может локализовать проблему, дополнительные проверки стараемся делать без подзапросов. |
|||
|
28.02.2007 00:56:14
Вы звонили в Битрикс или в Софткей? В Битриксе сегодня телефония отлично работала, судя по числу звонков.
Зачем? Вы получили по почте подтверждение, что заказ принят. При текущем числе заказов мы не обзваниваем всех покупателей. Система отгрузки продуктов работает автоматически по факту оплаты.
Я готов принять конструктивную критику и исправить ситуацию. Но не похоже, что ваше сообщение к таким относится.
Комиссия сбербанка или любой другой платежной системы нами не управляются и нам неизвестны. Есть банки, которые берут деньги за взнос наличными. Хотя уже почти всегда оплата принимается без комиссий. Вы платите за услуги банка Сбербанку. Цена продукта не изменялась. И ваши претензии я считаю необоснованными. |
|||||||||
|
14.02.2007 19:07:08
Напишите, пожалуйста, на sales@bitrixsoft.ru, укажите логин и лицензию, мы расширим ваши права. |
|||
|
14.02.2007 10:07:53
Сегодня такие ответы можеть дать именно веб-аналитика. Но готовится отдельный модуль по данной тематике, но более подробной информации до выпуска модуля, к сожалению, мы предоставить не сможем. Функционал будет доступен клиентам с активной техподдержкой через систему обновлений SiteUpdate. |
|||
|
14.02.2007 10:01:53
Бонусные программы бывают очень разными и фактически зависят от бизнес модели каждого клиента. Указанный вами вариант я бы реализовывал следующим образом: * добавил новую валюту в систему и назвал ее Бонусы; * при оплате заказа покупателем, я бы обработал соответствующее событие Интернет-магазина и начислял на счет клиента в валюте Бонусы величину по курсу, как вы указали в своих формулах. Таким образом, на некотором счету покупателя накапливалась бы сумма, но это не будут рубли и клиент не станет требовать их прямой конвертации в заказы или выдачи наличных; (да, не забудьте, если заказ отменяется, обработать аналогичное событие и отнять бонусы) * настроил агента в продукте, который каждую ночь будет проходить по остаткам пользователей и если на счету у пользователя больше 50 бонусов, будет приписывать его к группе пользователей "Скидки 5%", если больше 100 бонусов - к группе "Скидки 6%" и так далее; * в торговом каталоге, который поддерживает работу с группами и управление типами цен и скидками на группы настроить соответствующие скидки на группы. При таком подходе дополнительная настройка будет минимальной, а гибкость, необходимая вам, может оказаться значительно более привлекательной. В частности, можно создать отдельный каталог товаров, которые продаются только за бонусы как за особую валюту и позволять оплачивать эти товары со счета в бонусах. В общем, идей по дальнейшему использованию внутренних счетов и остатков на них может быть много |
|||
|
14.02.2007 09:49:57
Переустановка Битрикса никак не поможет вам решить проблему, так как у вас не работает Apache, который исполняет PHP и является сервером приложений для Битрикс. Фактически, до Битрикса дело при запуске и не доходит. Переустанавливать, если и надо, то именно Apache, хотя думаю, что и без этого можно обойтись. |
|||
|