Коллеги, осталось всего несколько дней до выпуска новой версии "1С-Битрикс: Корпоративный портал 11" 15 ноября 2011 года, в 11 утра московского времени мы начнем онлайн-презентацию нового продукта.
7 месяцев прошло после выпуска проекта "Энергия". В онлайн презентации приняло участие более 800 человек, в общей сумме запись посмотрели десятки тысяч человек. Но самое главное, за это время мы проверили выдвинутые идеи, выбрали и улучшили лучшие из них и реализовали новые.
Можно многое перечислять из того, что реализовано в Корпортале 11, но лучше посмотреть
Нам нужно будет сильно постараться, чтобы рассказ о новом продукте уложился в час: * Собрания и планерки - вы переосмыслите свой бизнес * Есть идея? Как задействовать потенциал сотрудников компании * Отчеты о проделанной работе. Как получить обратную связь от компании и быстро строить карьеру * Проекты и учет расходов по проектам и задачам - так давно партнеры ждут его. * Универсальный конструктор отчетов. Сначала задачи, а потом и весь продукт. * Новый взгляд на задачи, ну и, конечно, Экстранет и работа с клиентами. Мечта веб-студии * Социальный бизнес. Обратная связь, обмен поглаживаниями и построение отношений. * Обновление CRM, права и бизнес-процессы. * Живая лента, "Мне нравится" и API для внешних сервисов. * Социальный поиск, качественный поиск. * Бизнес-процессы, развитие. И универсальный бизнес-процесс оплаты счетов.* Права на отдельные файлы и новая концепция с персональными файлами.* и многое другое...
Мы все постараемся показать на примерах, будем бодры и энергичны.
Коллеги, осталось всего несколько дней до выпуска новой версии "1С-Битрикс: Корпоративный портал 11" 15 ноября 2011 года, в 11 утра московского времени мы начнем онлайн-презентацию нового продукта.
7 месяцев прошло после выпуска проекта "Энергия". В онлайн презентации приняло участие более 800 человек, в общей сумме запись посмотрели десятки тысяч человек. Но самое главное, за это время мы проверили выдвинутые идеи, выбрали и улучшили лучшие из них и реализовали новые.
Можно многое перечислять из того, что реализовано в Корпортале 11, но лучше посмотреть
Нам нужно будет сильно постараться, чтобы рассказ о новом продукте уложился в час: * Собрания и планерки - вы переосмыслите свой бизнес * Есть идея? Как задействовать потенциал сотрудников компании * Отчеты о проделанной работе. Как получить обратную связь от компании и быстро строить карьеру * Проекты и учет расходов по проектам и задачам - так давно партнеры ждут его. * Универсальный конструктор отчетов. Сначала задачи, а потом и весь продукт. * Новый взгляд на задачи, ну и, конечно, Экстранет и работа с клиентами. Мечта веб-студии * Социальный бизнес. Обратная связь, обмен поглаживаниями и построение отношений. * Обновление CRM, права и бизнес-процессы. * Живая лента, "Мне нравится" и API для внешних сервисов. * Социальный поиск, качественный поиск. * Бизнес-процессы, развитие. И универсальный бизнес-процесс оплаты счетов.* Права на отдельные файлы и новая концепция с персональными файлами. * и многое другое...
Мы все постараемся показать на примерах, будем бодры и энергичны.
Евгений Смолин пишет: Подскажите, почему при использовании msmtp в мониторе производительности указывается, что почта уходит 4 сек. и до тех пор, пока почта не ушла, страница на сайте не обновляется?
Это очень серьезная проблема, надо проверить и научиться как можно быстрее высвобождать страница, а потому уже отправлять письмо из очереди.
Коллеги, должен извиниться. В процессе выпуска выявили важный горизонт. Технологию BitrixMobile сильно доработали, расширили и в ближайшие недели планируем выпустить обновленное большое решение для Корпортала. Я отдельно напишу в блог и на форум.
Немного не по теме вопроса, но сообщу, что мы рассматриваем вопрос включения CRM в старшие редакции Управления сайтом. И будем развивать интеграции БУС + КП + CRM
Вообще, тема СЭД мне очень нравиться мы к ней присматриваемся и идем в нее. Есть уже Бизнес-процессы, большой план по их развитию в 10.5, есть списки. Важно выделить наиболее нужные для компании типовые применения.
Цитата
alexcrow пишет: Подскажите пож-та, можно ли использовать КП для организации документооборота между подразделениями, например обмен служебными записками? Для этого необходимо при создании документа указывать, кто может видеть данный документ, ввести автоматическую нумерацию, возможность замещения (когда заместитель подразделения может получать документы, предназначенные руководителю), ...
Вы привели интересный сценарий работы. Часть уже можно сделать на списках. Там, кстати, должно быть свойство для автоматической нумерация. К списку можно подключить бизнес-процессы. Но по хорошему, стоило бы для вашей задачи сделать что-то более полное и в интерфейсе.
Надо бы нам с вами или затеять тут обсуждение или поискать опыта по СЭД.
Константин Пилюгин пишет: Найдите таблицу b_agent и попробуйте отключить агента для Гугла, поставьте неактивность ему. Отключите активность для CDavGroupdavClientCalendar::DataSync();
Да, правильный совет.
Мы сейчас готовим обновлени и по этому агенту и скорее всего, мы все же вынесем всех агентов в эпилог. Даже в случае ошибки будет работать сайт и КП.
Игорь Тишкин пишет: Чтобы отслеживать поведение на сайте и далее заказы. Потому что для меня это и есть "лиды". Те лиды, что пришли из Яндексов и Фейсбуков и затем попали в список Контакты и далее конвертировались в покупатели.
Это как раз идея по интеграции CRM с Интернет-магазином. Я надеюсь это обсудить, чтобы понять, как лучше CRM встроить в БУС.
Игорь Тишкин пишет: У меня возник вопрос после тестирования: нельзя ли создать список Контактов на основе "зарегистрированных пользователей" или сделать галочку "Контакт - Пользователь"?
Любопытная идея. Сделайте отдельную тему, послушаем аргументы. В одной теме запутаемся с обсужданием.
Коллеги, создавайте, пожалуйста, новые темы по фичам и идеям использования.
Мы запускаем этот форум, чтобы обсуждать в нем CRM между всеми заинтересованными. По мере развития, скорее всего, создадим еще один закрытый форум. Но пока будем общаться тут. Не забывайте подписываться на обновления этого форума!
Мы видим два основных сценария использования CRM нашими клиентами и партнерами.
1. Для учета всех связей с контактам и компаниями 2. Как классическую CRM с обработкой лидов-Контактов/Компаний-сделок
Что хотим развивать далее:
* интеграцию с бизнес-процессами * интеграцию с задачами * интеграцию с технологией Sand&Save, чтобы любое письмо на адрес crm@ попадало в события по контакту и компании
В будущем у нас есть намерение включить CRM в состав верхних редакций Управления сайтом.
Давайте обсудим с вами, что вам сейчас хотелось бы в первую очередь сделать и развивать в CRM?
Мы планируем перевести свои отделы на работу с CRM и на первом этапе я лично для нас вижу следующие приоритеты:
1. Расширить права на CRM так, чтобы можно было разграничить, кто из сотрудников компании имеет доступ к тем или иным типам контакт-компания. Т.е. кто-то видимо контакты партнеров, кто-то СМИ и так далее 2. Открыть API и интегрировать Управление сайтом и Корпортал, чтобы лиды попадали в CRM 3. Интегрировать с Send&Save, чтобы привычный режим работы с почтой не менялся при работе с CRM, но вся активность отражалась 4. Привязать бизнес-процессы в связке с задачами, чтобы ставить задачи и видеть исполнение
Высказывайтесь, пожалуйста. Разработчики будут активно участвовать в обсуждении и мы постараемся быстро осуществлять приоритетные задачи.
Несколько слов о ближайших планах по выпуску новой версии Корпоративного портала 10.0.
Вчера я знакомил вас с Управлением сайтом 10.0 по итогам партнерской конференции. У двух продуктов общая платформа Bitrix Framework, а это значит, что все, что сказано про Управление сайтом появится и в Корпоративном портале 10.0
Еще раз обращу внимание:
* Поддержка кластерных решений, мастер-слейв баз данных и выделения модулей на разные базы * Технология разработки мобильных приложений * Развернутая технология рейтингов и авторитетов * Обновления блогов и форумов * Большое обновление поиска, мгновенный поиск, улучшенния SERP, замена ошибок в раскладке клавиатуры... * Живая сессия - уникальная технология для удобства ежедневной работы пользователей
Это все пригодиться вам и в КП.
Но отдельно по Корпоративному порталу ведется большая работа. На партнерской конференции мы представили с Юрой Тушинским совместный доклад. Полное видео смотрите в конце сообщения.
Корпоративный портал 10.0
* Задачи 2.0 и отчет по исполнительной дисциплине * Учет рабочего времени сотрудников * Доработанные Бизнес-процессы * Обновленный Document Management * WebDav расширение, CalDAV, CardDav * Интеграция с MS Sharepoint * Интеграция с MS Exchange * CRM * Мультидепартаментность * Мобильный корпоративный портал * Развитие дизайна и интерфейсов