15.07.2008 11:53:46
На мой взгляд стоит. InnoDB проявляет себя именно при конкурентном доступе к таблицам при заметных нагрузка. Проверьте настройки InnoDB в конфиге MySQL. И обязательно включите отложенные транзакции, будет заметно.
Посмотрите рекомендации учебного курса по настройке MySQL: |
|
|
05.06.2008 16:43:56
Здорово Тогда подпишитесь в закрытом форуме, там мы больше и раньше публикуем информации.
С вашего разрешения, чуть позже. |
|||||
|
05.06.2008 15:47:48
Миш, это раздел для клиентов и тут версии в исходниках.
Вот ссылки на пробные версии: Бизнес: Эксперт: Малый бизнес: Стандарт: Старт: Портал: Большой бизнес: Все редакции уже с новым "Битрикс: Веб-окружение" которое заменяет старый Windows инсталлятор и позволяет тестировать любую редакцию продукта. Обновление сайта и ссылок готовится. Извините за задержки. Процесс долгий |
|
|
24.05.2008 09:42:57
Начиная с версии 6.5 мы анонсировали протокол обмена с 1С:Предприятие 8, который вошел в стандартную поставку нашего продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом" редакции Малый бизнес и Бизнес и в стандартные конфигурации 1С:Управление торговлей (УТ) и 1С:Управление Производственным Предприятием (УПП).
Отличная и эффективная реализация. Быстро настраивается и проста в ежедневном использовании. Но на сегодняшний день мы вместе с компанией 1С поддерживаем только 1С:Предприятие 8 как основную платформу и от себя не будем выпускать поддержку для платформы 7.7. Но наш партнер и одновременно один из крупнейших партнеров 1С, компания [IMG ID=539] Данное решение предназначено для компаний, которые по каким-то причинам не перешли еще на новую платформу 8, и работают на 7.7. Выдержка из официального пресс-релиза:
Полный текст пресс-релиза: Обмен построен на базе нашего открытого протокола обмена данными, что позволило 1С:БИТ только разработать программный код для 1С 7.7 и не менять ничего в продукте 1С-Битрикс. У клиентом появилась новая возможность. Спасибо 1С:БиТ! Не нашел пока ссылку на раздел с подробным описанием на сайте 1С:БиТ, как найду, дополню сообщение. |
|||
|
18.04.2008 18:26:15
Саш, с такими вопросами обращаться надо в саппорт.
Ну тогда видимо и никто ничего не скажет с таким отношением И почему хак предполагаете - тоже непонятно. Есть масса других причин. В общем, обращайтесь в саппорт, форум для таких тем не предназначен. |
|||
|
25.02.2008 09:39:22
Этого не может быть. Авторизация связана с временем хранения PHP сессий и истекает только для пользователей, которые не сделали ни одного хита за определенное время. Для активных пользователей сессия не истекает. Т.е. так продукт задуман и так работает при правильной работе окружения. То, что вы описываете скорее показывает на то, что файлы PHP сессий убиваются раз в 10-15 минут кем-то принудительно. Уточните этот вопрос у своего администратора. |
|||
|
15.02.2008 11:00:10
Я на днях тоже озадачился вопросом индексации.
Пока мы у себя поставили вот такой файл с учетом нашей структуры: User-agent: * Disallow: /bitrix/admin/ Disallow: /admin/ Disallow: /bitrix/ Disallow: /about/pics/ Disallow: /blog/user/ Disallow: /blog/friends/ Disallow: /sitemanager/projects/ Disallow: /partners/list/ Disallow: /support/forum/topic/new/ Disallow: /support/forum/users/ Disallow: /support/forum/user/ Disallow: /support/forum/search/ Disallow: /support/forum/rules/ Disallow: /support/forum/help/ Disallow: /support/forum/pm/ Disallow: /support/forum/subscribe/ Host: Но есть еще мысли по доработке ряда шаблонов, чтобы исключить пустные дубликаты страниц. Думаю, мы скоро займемся этой темой активно. |
|
|
13.02.2008 01:07:15
Юр, ну как, если заказчик не может даже доказать что дал этот аванс и в каком размере и за что именно? Как, на каком основании?
Очень сожалению, что такие вещи случаются. Я долго надеялся, что нас минует эта участь. Прямо скажем, есть пока только единичные случаи проблем по которым мы при всей нашей готовности выяснить ситуацию не смогли даже установить факт договора и аванса. Несколько как-бы проблемных случаев вполне успешно разрешили, просто исполнители заболели или блокировали телефоны. Может не все еще так плохо будет. |
|||||
|
13.02.2008 00:52:42
В любом случае обязательно надо составлять договор. Пусть простой, но точно описывающий что вы заказали сделать, и что вам обещали. Даже с частным лицом подписывайте, это всегда поможем вам лучше понимать друг друга. А то через 1-4 месяца уже никто ничего не помнит, кто что обещал.
Боюсь, что это невозможно. Бывают и разные заказчики и совсем не заказчики, а "доброжелатели". Любая информация должна быть проверена.
Мы проводили расследования по ряду случаев жалоб. Но к сожалению обнаружили, что в 90% жаловались именно на частных клиентов или на компании, но при этом не имели НИКАКОГО заключенного договора и даже обычной формализации плана работ. И конечно, на момент спора разработчик говорит, что задача расширена, а заказчик - что она уменьшена. Ведение черного списка возможно только на основании документально подтвержденных претензий. Иначе, это будет необоснованный ущерб репутации компании или человека. Поэтому еще раз обращаю внимание всех, и заказчиков и клиентов, заключайте договора на разработку. Это защищает всех от рисков. Не гонитесь за экономией пары дней согласования. |
|||||||
|
29.01.2008 12:14:46
Продукт коммерческий? Обновляли? И через что делаете импорт данных?
Какое железо, как сконфигурировано... Ваш вопрос, подразумевает много встречных вопросов. Но поведение системы плохое. Если используете CSV, используйте обновленную версию продукта, эта процедура принципиально была переписана и ускорена в разы. |
|
|