tatik пишет: Я была и на прошлом семинаре, и мне не ловко, что кто-то из желающих придти не смог из-за меня... Хотелось послушать про партнерство, это заняло минут 40 - могла спокойно постоять... А почему так получилось, что мне не отказали в участии? Вы не проверяете был ли желающий уже на семинаре?
В том и дело, что проверили
Всем, кому мы выслали подтверждения, мы обзвонили, и они подтвердили участие практически все. Всем, кто регистрировался в последние дни мы звонили, и уже просили не приходить, так как боялись, что не влезем. Больше 80 человек в этом зале уже очень тяжело сидеть.
Но в результате действительно были свободные места и мы могли бы еще человек 20 взять Это как раз очень досадно, во всех смыслах. В следующий раз мы договоримся с компанией Маркетерия, которая нам организует семинары, найти зал с запасом.
Цитата
tatik пишет: На кого ориентированы семинары? Большинство вопросов в зале задают те, кто еще не видел bitrix, а в перерыве те, кто с ним работает. Как по-вашему, стоит повторно идти на семинар?
Последний семинар ориентирован на новых партнеров и клиентов. Мы планируем проведение отдельного семинара для наших партнеров и разработчиков. Давайте обсудим этот вопрос в закрытом форуме, попробуем согласовать формат и время проведения.
Гость пишет: 1. Есть ли возможность в административном интерфейсе разграничить для разных вебмастеров доступ к сайтам? Т.е. при логине в административную часть каждый вебмастер видит только свой сайт.
В многосайтовой версии мы полагаем, что все сайты принадлежат одной компании и администратор у них один. Можно распределять права между сотрудниками, ограничивать полномочия с точностью до файла и инфо-блока, например. Но веб-мастер, который может размещать код для всех проектов должен быть один или группа, но они будут иметь доступ ко всем сайтам.
Если вы полностью хотите разделить проекты для разработчиков, вам потребуются разные экземпляры продукта. У данного решения есть как технические аспекты, так и определенная ценовая и лицензионная политика.
Цитата
Гость пишет: Так как на сайтах есть одинаковые по контенту страницы можно ли на одном сайте использовать контент страниц другого?
Статически страницы нельзя использовать между сайтами, так как фактически они расположены в разных папках или зачастую даже на разных веб-серверах.
Вы можете использовать на разных сайтах общие информационные блоки (каталоги товаров, новости и другие типы), форумы, опросы, или любую другую информацию, которая хранится в базе данных.
Цитата
Гость пишет: Т.е. нужно обеспечить однократность ввода данных: если на сайте головной компании изменилось описание услуги (или прайс-лист, к примеру), то оно автоматически должно измениться и на всех сайтах совместных предприятий.
Разместите прайс-лист в инфо-блоках и используйте одновременно на разных сайтах.
Очень сожалею, Рустам, что Вы не сказали, что приехали из другого города, когда вам позвонил наш сотрудник
Действительно, у нас была серьезная проблема с помещением, когда в зал на 100 человек записалось и подтвердило участие значительно больше людей. Причем, выяснилось это фактически в последний день при звонках участникам. Обычная практика, когда 40-50% записавшихся по организационным проблемам не могут приехать. Тут же оказалось, что отказываться никто не собирался.
В следующем месяце мы проведем обязательно еще один семинар аналогичной тематики.
С Вами, Рустам, как и запланировали по телефону, мы постараемся встретиться завтра.
Еще раз извиняемся перед всеми, кто записался и кому мы вынуждены были отказать в участии в семинаре.
Рафиль Набиуллин пишет: Мне любопытно узнать, для чего в вашей системе используются вещи, вышеописанные?
Цитата
Рафиль Набиуллин пишет: Использование XML и регулярных выражений
Не очень понятен вопрос. Используются ли вообще данные технологии? Да, используются. Для каких целей? В зависимости от модуля для разных целей. XML: RSS, 1C CommerceML, Yandex.Market и другие моменты. Регулярные выражения в целом используются в продукте для разных целей.
Кузьмич пишет: 1. Возможно ли к Битриксу прикрутить авторизацию пользователей по LDAPу (Active Directory, OpenLDAP) ?
Возможность создания такого модуля мы недавно обсуждали с нашими клиентами в закрытом форуме по продукту. Мое сообщение на эту тему:
Цитата
Sergey Rizhikov пишет: Мы обсуждаем идею создания отдельного модуля для внешней авторизации пользователей через LDAP.
Понимается это примерно так:
* В модуле LDAP-Connector будет возможность настроить данные одного или нескольких внешних серверов LDAP. LDAP есть в Active Directory от Microsoft, в UNIX системах, Novel и других...
* в модуле можно будет выставить соответствие групп пользователей LDAP группам пользователей на сайте
* пользователь будет набирать в поле авторизации логин типа [/LDAP/имя входа] и [пароль]. Система будет проводить внешнюю авторизацию и если все ОК, авторизовать пользователя и давать права соответствующим группам пользователей.
В целом такое решение кажется интересным для создания Интранет-решений для клиентов и вовлечения сотрудников в обсуждение тех или иных вопросов на внутреннем сервере.
Это можно так же сочетать с выпуском специальной лицензии для Интранет.
Цитата
Кузьмич пишет: 2. У нас есть база клиентов хранящаяся в LDAP. Сможем ли мы организовать на сайте под управлением вашей CMS поиск клиентов и вывод результатов поиска ?
Если вы планируете сделать просто поиск клиентов по LDAP, то проще сделать компоненту и организовать работу с LDAP на одной из страниц.
Цитата
Кузьмич пишет: 3. На вашем сайте нашел информацию что можно разрабатывать модули для системы. Но ни одного разработанного сторонего модуля не нашел.
Реальная разработка модулей почти никогда не требуется, так как продукт позволяет программировать на PHP без каких-то ограничений в теле любой страницы и создавать свои программные компоненты.
Но иногда клиенты делают модули. На днях мы планируем опубликовать целую статью нашего партнера с его описанием относительно процедур создания модуля.
Garr пишет: Что нужно прописать для учета переходов с определенного сайта в referer1 и referer2?
Можно использовать referer1 и referer2. Так же можно использовать короткие имена r1 и r2. В настройках модуля статистики можно определить любые свои имена переменных, которые будут использоваться для выделения рекламных потоков.
Вы можете в настройках модуля статистики указать, что переменная from будет использоваться для начала рекламной кампании и этого будет достаточно для выделения потока.
Гость пишет: Уже тестировал. Могу выслать результаты, если вам интересно.
Конечно присылайте.
Цитата
Гость пишет: Список сайтов на вашей платформе внушительный, но, к сожалению, вы нигде не приводите какую конкретно редакцию использует конкретный сайт. Думаю это, с одной стороны, из-за соображений ком. тайны, с другой, из-за плохих продаж дорогих редакций. И последнее не потому, что они плохие, а потому, что ...
Да, действительно, мы не имеем права раскрывать особенности оборудования и конфигураций клиентов. А зачастую мы просто и не знаем ее.
Сейчас на сайте список проектов не отражает и половины числа сайтов уже открытых. Про многие мы случайно узнаем об открытии.
А с продажами дорогих редакций дело обстоит отлично. Я бы даже сказал, что мы долгое время плохо продавали Старты, и сейчас их продажи начали выходить на запланированный уровень.
Кстати, я не сразу понял мысль, что Вы опасаетесь, что дорогие редакции работают медленнее.
Существенной разницы в производительности редакций нет. Основное отличие в объеме кода PHP, который надо парсить. Но при использовании прекомпиляторов PHP (MMCache, Zend) этот фактор становится несущественным. Модуль подключаются в работу только при использовании. Если у вас нет вывода модуля саппорта на странице, модуль не будут подгружаться. Большее влияние на производительность имеет объем данных, который хранится в базе данных (каталоги, статистика, форумы) и как сконфигурирована машина.
Правильное конфигурирование может в несколько раз увеличить производительность сервера и устойчивость к стрессовой нагрузке.
Цитата
Гость пишет: Мне этот вопрос кажется определяющим при выборе CMS. Т.к. зачем использовать CMS, если половина конечных пользователей сайта будут ждать загрузки страницы в течение 3-4 секунд на подключении в 64Кв/s, и CMS не позволяет генерить для пользователей станические HTML страницы?
Вопрос конечно важный, но не решающий. Правильно сконфигурированный проект не должен работать более 1 сек. с полсностю включенной статистикой и комрпрессией. Наш сервер, например, генерит страницы примерно за 0.1-0.3 с в заивисимости от нагрузки и полной статистикой и комрессией.
Сегодня на продукте отлично работает несколько десятков сайтов с нагрузкой 10-30 тысяч уникальных пользователей, 100-300 тысяч страниц, которые при этом размещаются на традиционном оборудовании.
Я думаю, что надо понять, какую нагрузку вы планируете выдрежать и какое для этого оборудование вам потребуется.
Приведите свои данные, мы попробуем из опыта дать вам рекомендации.
Цитата
Гость пишет: Я имею ввиду тестирование производительности сайтов на этой платформе с помошью специальных программ, создающих нагрузку. Примером может служить Microsoft Web Application Stress Tool.
Ну попробуйте потестировать нагрузку на нашем сайте. Хотя, скорее всего, сработает система защиты и тест будет прекращен.
Цитата
Гость пишет: CMS не позволяет генерить для пользователей станические HTML страницы?
Кстати, это большое ограничение, если система генерит статические файлы. Только в динамическом контенте можно получить нужную гибкость и новые возможности, о которых при статическом контенте даже задумываться не приходится.
Мы считаем, что возможности Битрикса по быстрой генерации динамического контента являются уникальным торговым преимуществом. И сегодняшнее оборудование и опыт по конфигурированию систем позволяют запустить практически любые проекты.
Никита Степнов пишет: Это и есть единственная но самая главная проблема. Мозилла Фарефокс рулит во всех отншениях, но когда надо работать с битриксом приходится запускать ххххххх мастдайский мсие!
Поддержка Forefox для визуального HTML редактора будет реализована в скором будущем. Работы уже ведутся.
Александр Кузнецов пишет: Да, а так же было бы здорово, если бы продукт поставлялся не на банальном самозаписанном СД, а в красивой коробке и с печатной документацией...
Мы уже печатали пробный тираж продукта на фирменных CD и распространяли на пресс-конференции. Мы планируем выпустить DVD-BOX версию продукта. Но, к сожалению, печатать документацию пока нерентабельно. Это имеет смысл только для больших объемов одновременного тиража.
Цитата
Александр Кузнецов пишет: Некоторые после получения диска или, тем более, доставки по мылу испытывают большое разочарование и ощущение напрасно потраченных денег На сайте картинки коробочек красивые, а в жизни?
На сегодняшний день для больших продуктов такой вариант поставки является почти стандартным. Например, Оракл поставляет лицензию за серьезные деньги в электронном виде. Очень многие поставляют электронные ключи или просто CD версию продукта или коробку с CD + бумажная лицензия. А документацию к большим продукта уже редко поставляется с продуктом или поставляется по отдельному заказу.
Еще одним недостатком бумажной документации является ее быстрое устаревание.
Но вы совершенно правы, зачастую клиент хочет поставить на полку хотя бы CD. Сегодня при оформлении заказа у нас на сайте вы можете заказать запись на CD. В этом случае вам будет доставлен дистрибутив на физическом носителе. Надеюсь, в скором времени сможете заказать еще и DVD-BOX.
Альберт Лаврентьев пишет: Вот именно так создаются статьи котороые в последствии нарекут "заказными". Не компрометируйте свое имя и свой программный продукт подобными предложениями..
Да нет, Альберт, мы не просим писать статью под нас. Мы просим проводить объективное сравнение. В технической и ценовом превосходстве нашего продукта мы уверены и не нуждаемся в какой-то "Джинсе". А общая проблема нашей прессы и информационных ресурсов состоит в том, что их по сути и нет.... нет ни обзоров, ни сравнений, ничего нет ..... ни объективного ни заказного Журналисы видят свою роль в том, чтобы перепечатать пресс-релиз и переводить статьи с западных сайтов. Даже приходя на пресс-конференцию и задавая вопросы, в итоге просто перепечатывают пресс-релиз. Даже сайты, которые позиционируют себя как сайты по обзору CMS. В общем, ситуация на рынке СМИ удручающая, хоть сам садись и пиши таблицу сравнения (это видимо и предстоит сделать)
Татьяна Киселева пишет: 1. Подскажите, пожалуйста, как на триальной версии для каждого раздела сайта прописать свой пролог.
Для этих целей лучше использовать уже версию 4.0. С сегодняшнего дня доступна пробная версия продукта с шаблонами и возможность связать разные шаблоны с разными разделами. http://www.bitrixsoft.ru/download/ Официальный выход версии состоится 1 февраля.
Цитата
Татьяна Киселева пишет: 2. С начала этого года не поступает рассылка с данного форума. Статус подписки активен. Не подскажете, в чем причина?
Если адрес в профайле указан правильно, то все должно работать.