Основные положения
История изменений
Структура таблиц
Константы CRM
История движения по стадиям
crm.enum.fields
crm.enum.activitydirection
crm.enum.activitynotifytype
crm.enum.activitypriority
crm.enum.activitystatus
crm.enum.activitytype
crm.enum.addresstype
crm.enum.contenttype
crm.enum.getorderownertypes
crm.enum.ownertype
crm.enum.settings.mode
Информационные блоки
crm.enum.activitydirection
Scope: crm Права на выполнение: для всех
crm.enum.activitydirection()
Возвращает элементы перечисления "Направление активности" (для писем и звонков). Значения: 1 - входящее, 2 - исходящее.
Параметры
Без параметров
Пример
BX24.callMethod( "crm.enum.activitydirection", {}, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.dir(result.data()); } );
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.