Документация для разработчиков
Темная тема

Как добавить клиенту событие календаря

Пример создаёт активити в календарь контакта с необходимостью выполнения в течение часа.

Внимание! Для использования примера настройте работу класса CRest и подключите файл crest.php в файлах, где используется данный класс. Подробнее.

$contactID = 1;
$resultContact = CRest::call(
	'crm.contact.get',
	[
		'id' => $contactID
	]
);
$resultActivity = [];
if (!empty($resultContact['result']['ASSIGNED_BY_ID']) && !empty($resultContact['result']['PHONE']))
{
	$contactPhone = reset($resultContact['result']['PHONE']);
	$staffID = $resultContact['result']['ASSIGNED_BY_ID'];
	$resultActivity = CRest::call(
		'crm.activity.add',
		[
			'fields' => [
				"SUBJECT" => "calendar title",
				"DESCRIPTION" => "calendar body",
				"DESCRIPTION_TYPE" => 3,//text,html,bbCode type id in: CRest::call('crm.enum.contenttype');
				"OWNER_ID" => $contactID,
				"OWNER_TYPE_ID" => 3, // CRest::call('crm.enum.ownertype');
				"TYPE_ID" => 1, // CRest::call('crm.enum.activitytype');
				"COMMUNICATIONS" => [
					[
						'VALUE' => $contactPhone['VALUE'],
						'ENTITY_ID' => $contactID,
						'ENTITY_TYPE_ID' => 3// CRest::call('crm.enum.ownertype');
					]
				],
				"START_TIME" => date("Y-m-d H:i:s", time()),
				"END_TIME" => date("Y-m-d H:i:s", time() + 3600),
				"RESPONSIBLE_ID" => $staffID,
			]
		]
	);
}
if (!empty($resultActivity['result']))
{
	echo json_encode(['message' => 'Activity add']);
}
elseif (!empty($resultActivity['error_description']))
{
	echo json_encode(['message' => 'Activity not added: ' . $resultActivity['error_description']]);
}
else
{
	echo json_encode(['message' => 'Activity not added']);
}


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх