Основные положения
История изменений
Структура таблиц
Константы CRM
Добавление картинок в поля лида
Как сделать свою карточку редактирования лида
Как сделать свою карточку редактирования контакта
Как сделать свою карточку редактирования компании
Как сделать свою карточку редактирования сделки
Как изменить номера телефонов и e-mail на примере контакта
Как изменить даты в деле-событии
Как изменить значения пользовательских полей товара
Как отправить e-mail клиенту от имени сотрудника с указанием ящика сотрудника
Получение воронки заданного направления с семантикой каждой стадии сделки
Генератор документов в crm: создание "путевого листа" по данным сделки
Встройка в лид в виде пользовательского свойства
История движения по стадиям
Информационные блоки
Как изменить даты в деле-событии
Пример изменения времени запланированного дела на завтра начало в это время, завершение +2 часа.
Внимание! Для использования примера настройте работу класса CRest и подключите файл crest.php в файлах, где используется данный класс. Подробнее.
$activityID = 42; $timeStart = time() + 86400;//tomorrow $timeEnd = time() + 86400 + 7200;//tomorrow plus 2 hours CRest::call( 'crm.activity.update', [ 'id' => $activityID, 'fields' => [ "START_TIME" => date("Y-m-d H:i:s", $timeStart), "END_TIME" => date("Y-m-d H:i:s", $timeEnd), ] ] );
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.