voximplant.sip.get
Scope: telephony Права на выполнение: для всех
Описание и пример
Возвращает список всех sip-линий, созданных приложением. Списочный метод. Метод доступен обладателю права Управление номерами - изменение - любые.
Пример
BX24.callMethod( 'voximplant.sip.get', { "FILTER": {"CONFIG_ID":12}, "SORT": "CONFIG_ID", "ORDER": "DESC", }, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.info(result.data()); } );
Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
FILTER | Поля для сортировки. |
SORT | По какому полю производится сортировка. |
ORDER | Порядок сортировки (ASC/DESC). |
Все параметры не обязательные |
Описание результата
Параметр | Описание |
---|---|
CONFIG_ID | Идентификатор настройки sip-линии. |
TYPE | Тип АТС (см. список типов АТС). |
TITLE | Название подключения. |
SERVER | Адрес сервера sip-регистрации. |
LOGIN | Логин для сервера. |
PASSWORD | Пароль для сервера. |
REG_ID | Идентификатор sip-регистрации (только для Облачной АТС). |
INCOMING_SERVER | Адрес сервера для подключения при исходящем звонке (только для Облачной АТС). |
INCOMING_LOGIN | Логин для подключения (только для Облачной АТС). |
INCOMING_PASSWORD | Пароль для подключения (только для Облачной АТС). |
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.