| Цитата |
|---|
| написал: Он скрыт и сохранен в настройках. Если у вас стоит версия 4.2, то перезайдите в список сп, пересохраните его. Тогда настройки скрытые обновятся и удаленный сп больше не будет отсвечивать. |
|
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Здравствуйте.
Битрикс24 Облако. Коннектор 4.2.0.4. Конфигурация 1С - КА2 2.5.20.104. 1С Технологическая Платформа 8.3.25.1286 установлена на Ubuntu 22.04, база опубликована Apache2, SSL сертификат установлен. Если подключаться через браузер 1С работает. 1С обменивается с Б24 посредством push&pull. В настройках модуля укахан "Адрес информационной базы 1С на веб-сервере" и включен "Холодный старт". Проблема заключается в том, когда при попытке открыть документ 1С из слайдера сделки, открывается слайдер коннектора и появляется окно авторизации, после авторизации открывается рабочий стол 1с в фунцкионал программы работает, а насколько я понимаю должен открываться выбранный документ документ. В консоли браузера ошибки. Переключение на "Горячий старт" ситуации не меняет. По сути 1С открывается и работает, но мне необходимо чтобы открывались необходимые документы. Ранее был необновленный модуль - ситуация была аналогичная и думали что обновление модуля поможет - не помогло. В консоли вот что что появлестя ДО появляения окна авторизации, если авторизоваться и перезапустить слайдер - авторизация пропадает и окно авторизации появляется вновь.
в последнем POST запросе если детально его посмотреть прилетает в Response
|
|||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Здравствуйте. настраиваю синхронизацию с чистой базой 1С УТ 11.5.21, не вижу типа партнера Индивидуальный предприниматель в блоке настроек кто куда попадет. Есть только Компания и частное лицо. Поэтому ип автоматом падают в компании
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток, достаточно долго пытаемся решить проблему, что иногда контрагенты некорректно загружаются из Битрикс24 в 1С УНФ. В программе 1С как физ.лицо, хотя является Индивидуальным предпринимателем, при этом при нажатии "Открыть в Битрикс24" , где всё верно заполнено, включая реквизиты. Также поле 1С "В программе" подтягивается из названия контакта, чего также быть не должно. Если я заполняю по ИНН из 1С, то , но буквально через пару секунд возвращается как прежде в первом скриншоте. Если заполнить реквизиты компании из Битрикс24 и они подтянутся в 1С, то будет все хорошо, но опять же временно, до первой синхронизации, сделки или заказ-наряда. Проблема встречается не только с ИП, но и с юр. лицами. Было предположение, что это связано с тем, что в сделке учитывается как сама компания так и ее контакт, ибо других причин объяснить то, почему он заполняет компанию именем контакта - не вижу, но и не заполнять контакт в сделке тоже плохой вариант, так как разные сотрудники могут обращаться по разным сделкам с одной компании. Возможно, происходит конфликт между данными из сделки и карточкой контрагента в 1С. Как можно исправить этот механизм и предотвратить автоматическое изменение контрагентов в 1С? Может быть, где-то в настройках обмена нужно скорректировать маппинг данных? Буду очень благодарен за поиск решения этой проблемы.
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|||