Цитата |
---|
написал: обновляли, да. и после этого в режиме реалтайм синхронизация не работает и не переходим в 1с из CRM - просто висит окно с картинкой 1с, добавил по расписанию. а по подробным делам делам все же где искать инфу? |
18.06.2025 18:52:45
|
|||
|
|
19.06.2025 09:03:06
|
|||||
|
|
19.06.2025 09:17:31
В общем: 1. с открытием, например счетов, 1С Бухгалтерией нет проблем 2. с открытием документов 1С УТ из синхронизации сервисов нет проблем 3. не реагирует на изменение настройки открытия 1С "Горячий старт" Проблема только с открытием 1с УТ по ссылке из карточки сущности в CRM, причем и ут и бухгалтерия на одном сервере и настройки одинаковы |
|||||
|
|
19.06.2025 10:21:12
|
|||
|
|
19.06.2025 11:20:16
|
|||||
|
|
19.06.2025 12:07:03
блин блинский)) настроил обмен через пуш и все заработало))) ну как заработало)) - обмен реалтайм вроде заработал, открываться из карточки 1с заработало, но открывается только те заказы, которые были выгружены именно пушем после изменения
|
|
|
|
19.06.2025 18:32:33
Добрый день.
1С УНФ 3.0 + Б24 коробка. Не нашел маппинга адресов контрагента. По дефолту данные не синхронизируются. Синхронизация адресов КА (юридический, фактический, почтовый, доставки) отключена ? |
|
|
|
19.06.2025 19:24:51
Но раз http не работает, а ранее работал, то скорее всего у вас новый сервер маркетплейс заблочен. Не может достучаться до 1С. |
|||
|
|
19.06.2025 19:25:25
|
||||
|
|
|||