.
Изменено: Роман - 10.12.2018 06:30:51
10.12.2018 06:29:45
* доброе * .
Мы * интегрируем коробку с одним сервисом, и нам * настроить общение пользователя данного сервиса с поддержкой в режиме реального времени. Стандартный онлайн-чат не подходит, т.к. даже * данный пользователь и есть в срм, то * всё равно попросит его оставить свои данные, и даже * данные, которые пользователь оставит, * совпадать с теми данными, которые * есть в срм, то создастся новый лид с привязкой к контакту, и всё. А нам это не подходит. Поэтому мы * написать свой онлайн-чат, который * передавать данные пользователя по * (как в онлайн-поддержке разных * - ты им пишешь, а они * знают, как к тебе обращаться). Вопрос - насколько реально интегрировать такой чат с срм, и есть ли какие-то мануалы по такой интеграции? Спасибо
Изменено: Роман - 10.12.2018 06:31:55
|
|
|
29.11.2018 08:44:34
Не совсем понятная формулировка вопроса. Вы хотите, чтобы на сторонней CMS при клике по ссылке открывался онлайн-чат? Если да, то вам нужно сначала настроить открытые линии, потом виджет на сайт, и потом уже добавить код на стороннюю CMS. Но там не ссылка, а кнопка, которая всегда видна в определённой области сайта, которая настраивается в конфигурации виджета. Также при создании открытых линий у вас будет возможность сгенерировать ссылку на онлайн-чат, но когда вы на неё нажимаете, то вы переходите на отдельную страницу, где находится только этот чат, и ничего более. |
|||
|
28.11.2018 05:22:18
Всем привет.
Решил тут, что называется, изучить работу товарного каталога. Зашёл в настройки инфоблока, и обнаружил, что вкладки, находящиеся дальше главной, просто не открываются. Открыл консоль - консоль ругается, что tabControl не найден: Хотя, насколько мне известно, функция называется TabControl Где можно поправить этот баг, если это является причиной? Спасибо |
|
|
20.11.2018 10:23:04
У ролей уже все доступы давно закрыты
Изменено: Роман - 20.11.2018 10:23:55
|
|||||
|
12.11.2018 12:51:06
Всем привет!
Пытаюсь модернизировать один скрипт по добавлению лидов, найденный в интернете. Смысл следующий: Есть некая форма, которая отправляет пользовательские данные в crm, формируя лид. В ней есть стандартные инпуты (имя, телефон, почта) и один скрытый (формирующий название лида). Я решил немного модернизировать данную форму: 1. При добавлении лид по умолчанию становится доступным для всех (хотя в настройках портала данная опция выключена). Порывшись в документации, я нашёл параметр OPENED, создал ещё одно скрытое поле со значением N в надежде, что теперь новые лиды доступны для всех не будут. Не тут-то было! Они как были доступны для всех, так и остались. 2. Я решил попробовать добавить название компании в форму, чтобы crm автоматически создавала компанию. Нашёл опять же поле COMPANY_ID, добавил в форму, и опять ничего. Но данную проблему я решил немного другим образом - название компании добавил в скрытый инпут, который формирует название лида, далее создал простой бизнес-процесс, который автоматически после добавления нужного лида конвертирует его в контакт+компанию, в итоге из названия лида формируется компания, а из имени, соответственно, контакт. Правда, телефон и почта у них одинаковые, но это полбеды. В итоге вопрос: как мне всё-таки передать, что лид по умолчанию недоступен для всех? Код формы:
Код обработчика:
Изменено: Роман - 12.11.2018 12:51:43
|
|||||
|
08.11.2018 08:32:43
Через rest? |
|||
|
07.11.2018 05:23:58
Всем привет.
Сейчас начал осваивать разработку чат-бота для открытых линий (кстати, не подскажете, есть ли помимо Смысл примерно такой: клиент пишет обращение в открытые линии (в нашем случае онлайн-чат), подключается чат-бот, который задаёт уточняющие вопросы. Ответы на эти вопросы как-то фиксируются и на их основе создаётся задача для оператора. Также в зависимости от ответов клиента перебрасывает на нужного ему оператора. Есть ли какая-то документация по этому поводу и вообще возможность зафиксировать в бизнес-процессе первичное обращение в открытую линию? А то я сколько ни лазил по БП, пока ничего не нашёл
Изменено: Роман - 07.11.2018 05:24:18
|
|
|
02.11.2018 05:33:15
В правом верхнем углу в секции с планами на день тоже появилась ошибка:
Изменено: Роман - 02.11.2018 05:33:28
|
|||
|
02.11.2018 05:21:20
Всем привет, со вчерашнего вечера в КП появились ошибки
Кроме этого, в чате появилась надпись "Невозможно загрузить сообщения, проверьте параметры подключения к сети", а в мобильном приложении при авторизации появляется уведомление об ошибке соединения с сервером
Изменено: Роман - 02.11.2018 05:25:55
|
|||||
|
01.11.2018 13:01:33
Всем привет!
Сегодня обнаружил, что email-рассылки в crm-маркетинге работают как-то криво: А вот так письмо выглядит в outlook: Хотя в gmail вроде всё нормально: Не могу понять, с чем это может быть связано... |
|
|
01.11.2018 06:04:20
Дмитрий Пуль, в админпанели проверьте настройки доступа в группах пользователей и в своём профиле.
Хотя если вы заходите под админом, то по идее такой проблемы быть не должно... |
|
|
30.10.2018 13:55:40
Андрей Николаев, в
|
|
|
26.10.2018 06:54:42
Если на старом портале поломок нет, то, действительно, обновиться гораздо проще. Если же есть, то не факт, что обновления помогут. Нам, по крайней мере, не помогли. |
|||
|
24.10.2018 12:57:14
Всем привет. Поставил на VPS ВМ, развернул КП, но для тестирования нужен ещё один сайт.
В документации написано, что можно на одной виртуальной машине создать несколько сайтов. Однако при попытке провернуть эту операцию консоль мне выдала следующую фразу: Not found MySQL client config: kvm1.ramapriyakirtan.14kpz.vps.myjino.ru You can fix this by using second item in the MySQL menu. Подскажите, что за конфиг такой, и как его настроить? Заранее спасибо |
|
|