Если у вас вместо 1С открывается скрин как в первом посту, то во фрейме слайдера или десктопа не может открыться 1С. Может тупо неправильно указали адрес до базы 1С в настройках?
26.02.2021 10:34:22
[QUOTE]Иван Анчугов написал:
[QUOTE][URL=/support/forum/user/221269/]Александр Денисюк[/URL] написал: Когда 1С фреш, то не нужно ничего запускать. Работает только через http сервисы. Т.е. само. Единственно что - можете в общих настройках убедиться, что стоит подключение через http, а также переуказать токен в настройках подключения(чтобы настройки перевыгрузились на портал)[/QUOTE] Тех поддержка 1с настроила возможность подключаться через http сервисы, сейчас новая проблема. Ошибка при переходе в 1с из Битрикса. [/QUOTE] Если это 1С фреш, то проверьте веб адрес, который вы указали в настройках |
|
|
26.02.2021 10:32:05
[QUOTE]Иван Анчугов написал:
Здравствуйте, та же ошибка, подскажите, какую настройку нужно пересоздать?[/QUOTE] Настройку синхронизации в 1С. И нужно убедиться, что функционал включен в базе 1С(до пересоздания настройки) |
|
|
25.02.2021 09:05:44
[QUOTE]Никита Дмитриев написал:
В модуле обмена унф (самая свежая версия) с бус (7.0.1.29) , делаю выгрузку изменений, а выгружается полностью весь каталог товаров повторно и после того как выгрузился полностью, тут же начинает грузиться повторно. Как это можно исправить?[/QUOTE] Когда создается настройка обмена, то принудительно устанавливается флаг полной выгрузки. И он снимается, когда выполняется полная выгрузка без ошибок. Скорее всего во время выгрузки какие то ошибки происходят, из за чего не все товары выгружаются. Поэтому флаг принудительной выгрузки не снимается |
|
|
24.02.2021 10:50:47
[QUOTE]Віктор Захарченко написал:
Модуль[TABLE][TR][TD] [URL=https://1c.1c-bitrix.ru/intranet/download.php?section=105535]Управление небольшой фирмой, ред. 1.6[/URL] [/TD][TD]1.6.12.1[/TD][TD] [URL=https://1c.1c-bitrix.ru/upload/iblock/6a5/synchronizationB24_UA_UNF_2.3.3.5.cfe]2.3.3.5[/URL] [/TD][/TR][/TABLE]не видит изменений на портале облако б24 по некоторым компаниям, есть возможность понять причину (ошибки)? Замена ключа результатов не даёт [/QUOTE] Если в 1С не приходят ошибки - нужно писать в тп. |
|
|
24.02.2021 10:47:05
[QUOTE]Илья Юшков написал:
Моя тирада для Вас информационно - хотите делайте и обозначьте сроки, тк сроки это деньги, не хотите делать так и скажите "Делать не будем - делайте сами". Я пишу это именно Вам тк от поддержки бесполезно что-то ждать (сроки ответов до 5 дней и любой ответ это "Тикет на доработку"). Дак вот, Вы же являетесь для нас представителем по части 1С и моя проблема связана именно с 1С - поэтому пишу сюда![/QUOTE] Если бы это от меня зависело.. Я не имею права ставить задачи разработчикам. Можно решить вопрос только через техподдержку. Чем больше тикетов по проблеме - тем быстрее решается |
|
|
19.02.2021 20:13:23
[QUOTE]Илья Юшков написал:
Вопрос поддержку. Сейчас такой возможности нет. Выгружается только один вид цен из 1С. Хотелось бы понять в разработке стоит это или нет? Детализирую: Синхронизация товаров по разным видам цен. В б24 виды цен есть.[/QUOTE] В планах есть. Сроков я не знаю. |
|
|
19.02.2021 20:12:54
[QUOTE]Никита Дмитриев написал:
Можно ли реализовать функционал отправки документов (оплата и реализация) из 1с в б24? чтобы эти документы прикреплялись к сделке. [/QUOTE] Через модуль Бэкофис |
|
|