[QUOTE]
Денис Соловьев написал:
Каждый купит исходя из своих приоритетов: цена, качество и сервис и тд.
Но не регулируемый рынок не появится, если Битрикс не сделает прозрачного публичного инструмента оценки качества обслуживания с обязательной проверкой обоснованности претензии Заказчика и внесением в черный список Разработчика.
Арбитром должен быть именно Битрикс.
Особенно, если Битрикс заинтересован в постоянном интересе к своему продукту со стороны новых и новых клиентов (те заинтересован в росте продаж).
Получается Битрикс сидит в одной лодке с Заказчиками.
Появление такого инструмента может быть не в интересах Разработчиков, особенно недобросовестных.[/QUOTE]
Господа вы пытаетесь из Битрикса сделать аналог арбитражного суда с предвзятым отношением в сторону клиента, ну раз уж вы так хотите черный список партнеров, то тогда нужен и черный список клиентов, на закрытых ветках форума есть такая мрачная группа где партнеры не выдержавшие клиентов делятся там мнениями, ну хотите заведите такой список на каком то стороннем форуме и переливайте там говно из пустого в порожнее. Зачем изобретать велосипед, заключайте договора, четко фиксируйте обязательства и разбирайтесь в суде если вас что то не устраивает, для этого и существует арбитражный суд и законы, Если вам важна ответственность за сроки и потерянное время оговаривайте это в договоре официально.
[QUOTE]
hr.dept написал:
Тогда и репутация Битрикса пострадает. [/QUOTE]
т.е. если вам какой то криворукий строитель сделает из кнауфа кривые стены а вы об этом напишете на каком то стороннем форуме, какой он криворукий - пострадает репутация кнауфа? ну не смешите народ, идите в суд там уже есть списки всех дел кто что выйграл, кто судился, кто нет и проверяйте своего подрядчика по этому списку, прозвоните тех клиентов с кем партнер работал и составьте себе мнение, что вы так упорно хотите создать то, что уже давно существует.