никуда не накопаете, пока не поставите пустой пароль руту бд сайты не будут у вас создаваться, это такая супер фича в ВМ потому что она тянется уже несколько лет по моему
16.06.2016 12:31:52
[QUOTE]Александр Суворов написал:
Да, проблема опять в обновлении ansible[/QUOTE] ну вот и Битрикс чувствует каково это когда тебя подводит другой вендор. Вроде и не виноват сам а весьма неприятно что твой продукт из-за этого развалился. Мир круглый... |
|
|
08.06.2016 20:15:39
[QUOTE]Manager NewIT написал:
Если бы Битрикс ввел услугу по типу "Безопасная сделка" на фрилансе, то, думаю, всем было бы хорошо[/QUOTE] несколько раз такое предлагалось, получен категоричный отказ. |
|
|
06.06.2016 12:42:02
[QUOTE]Кирилл Смирнов написал:
Сейчас помощь партнерского отдела недостаточна.[/QUOTE] зачем вам функцию суда перекладывать на партнерский отдел, они и так по самые уши загружены своей работой, очередь на модерации решений для маркетплайса километровая, а отношения клиент-заказчик во всех видах бизнеса регулируются в суде, вам же написали что при рассмотрении конкретных ситуаций исключают из списка, при этом у Битрикса 10000 партнеров и миллион клиентов, не удивительно что при таких объемах проблема есть, но все же если смотреть на масштабы количества проблем к количеству партнеров / клиентов то по моему тут не о чем говорить. Помниться когда продавали комплектуху был такой момент, спрашивает клиент у менеджера какой бренд лучше acer или samsung в ответ получает что acer на вопрос почему выдает - у самсунга брака много! А потом выясняется что асеров продали 20 шт и брака было три монитора а самсунга продали 1500 штук и брака по ним было 25 штук, Вот и посчитайте процент какой из брендов лучше исходя из этих данных. Так что с важностью я думаю вы перегибаете. |
|
|
04.06.2016 12:13:49
[QUOTE]hr.dept написал:
В то м то и дело, что Битрикс рекомендует[/QUOTE] Да успокойтесь вы наконец, Бош тоже Эльдорадо и многих других своих дистрибьюторов рекомендует и не ведет никаких ни белых ни черных списков, ну высказались - уже должно отпустить же наконец то, что вы такой кровожадный, потратьте эту энергию на что то созидательное и полезное. Для негатива есть суд по моему этого предостаточно для доказательств своей правоты. Да и вообще поверьте, что скандалы еще никогда не сделали ничего хорошего, любая война заканчивается перемирием и восстановлением всего разрушенного. Люди так устроены - они совершают ошибки и исправляют их, плохо когда не исправляют, но тех кто не исправляет, жизнь и так хорошо учит, да и к тому же есть еще и те, кто нуждается в уроках от тех, кто не исправляет своих ошибок, в мире нет справедливости, ее бесполезно искать, есть лишь зависимость событий и взаимосвязи между ними. |
|
|
04.06.2016 09:52:21
[QUOTE]Денис Соловьев написал:
Каждый купит исходя из своих приоритетов: цена, качество и сервис и тд. Но не регулируемый рынок не появится, если Битрикс не сделает прозрачного публичного инструмента оценки качества обслуживания с обязательной проверкой обоснованности претензии Заказчика и внесением в черный список Разработчика. Арбитром должен быть именно Битрикс. Особенно, если Битрикс заинтересован в постоянном интересе к своему продукту со стороны новых и новых клиентов (те заинтересован в росте продаж). Получается Битрикс сидит в одной лодке с Заказчиками. Появление такого инструмента может быть не в интересах Разработчиков, особенно недобросовестных.[/QUOTE] Господа вы пытаетесь из Битрикса сделать аналог арбитражного суда с предвзятым отношением в сторону клиента, ну раз уж вы так хотите черный список партнеров, то тогда нужен и черный список клиентов, на закрытых ветках форума есть такая мрачная группа где партнеры не выдержавшие клиентов делятся там мнениями, ну хотите заведите такой список на каком то стороннем форуме и переливайте там говно из пустого в порожнее. Зачем изобретать велосипед, заключайте договора, четко фиксируйте обязательства и разбирайтесь в суде если вас что то не устраивает, для этого и существует арбитражный суд и законы, Если вам важна ответственность за сроки и потерянное время оговаривайте это в договоре официально. [QUOTE]hr.dept написал: Тогда и репутация Битрикса пострадает. [/QUOTE] т.е. если вам какой то криворукий строитель сделает из кнауфа кривые стены а вы об этом напишете на каком то стороннем форуме, какой он криворукий - пострадает репутация кнауфа? ну не смешите народ, идите в суд там уже есть списки всех дел кто что выйграл, кто судился, кто нет и проверяйте своего подрядчика по этому списку, прозвоните тех клиентов с кем партнер работал и составьте себе мнение, что вы так упорно хотите создать то, что уже давно существует. |
|
|