Цитата |
---|
Сергей Затылкин пишет:
Цитата |
---|
Denis Sharomov пишет:
На сегодняшний день Ваш ключ не активен. Т.е. для нашей техподдержки вы являетесь некоммерческим клиентом. То что было куплен купон продления ключа, система техподдержки не знает.
|
А вы создайте бизнес процесс - что бы она знала !!! информируйте ее !! почему пользователь должен сам этим заниматься ? В конце концов надо автоматизировать работу что если человек продляет то ТП автоматом ешл регистрировала в списке комерческих заявок. |
Потому что купон продления и ключ - это отдельные товары. Связь с ними появляется только после активации купона.
Например, вы можете купить купон продления "Старта", но активировать его не на своём сайте, а на сайте друга. Партнёры обычно так и делают, в качестве друга выступает клиент.