[QUOTE]Игорь Гладких пишет: Вы не могли бы отправить запрос в режиме браузера "работать автономно"?[/QUOTE] Вполне допускаю, что в этом случае вы не увидите результат, но это ожидаемо: браузер не отправляет запрос на дальний сервер.
[QUOTE]softart пишет: нужно действительно поставлять Битрикс с открытым кодом, чтобы переписать его раз и навсегда и забыть...[/QUOTE]
Не буду флеймить на тему "Битрикс написан неправильно", но отмечу, что наш продукт и раньше поставлялся в исходных кодах. А теперь и пробные версии в исходных кодах тоже, но работают они 30 дней. Часть ядра, которая затем блокирует работу, обфусцирована.
Надо организовать доступ к системе извне (это делается в настройках роутера/DSL - устройства, через которое вы ходите в Интернет), а ограничение доступа к ресурсам портала делается на уровне нашего продукта.
Смотрите о DMZ: http://ru.wikipedia.org/wiki/DMZ_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8)
[QUOTE]Игорь Гладких пишет: firebug ошибку не выдает. но и не подтверждает статус 200 ОК. [/QUOTE] Вы приводите скрин фаербага со своего сайта. В техподдержке установили, что проблема в работе базы: [QUOTE]Got error 28 from storage engine[/QUOTE] Т.е. закончилось место на диске.
[QUOTE]Игорь Гладких пишет: на сайте Битрикса, но техподдержка проблему не наблюдает[/QUOTE] Сам пытался увидеть, не наблюдается. См. скрин.
[QUOTE]Игорь Гладких пишет: может быть это из-за нестабильности подключения к интернету? [/QUOTE] А вот это наиболее вероятная причина.
Техническая поддержка всех категорий пользователей осуществляется [B]только[/B] через соответствующий интерфейс на нашем сайте согласно регламенту: http://www.1c-bitrix.ru/support/customers/ticket.php?show_wizard=Y
Исключения составляют покупатели редакций "Портал" и "Большой бизнес" при создании [URL=http://www.1c-bitrix.ru/support/sla.php#2.6]спецобращения[/URL].
Форумы - место свободного общения и обсуждения общих вопросов, здесь все отвечают по желанию.