Типы сущностей CRM
В CRM есть большое количество данных самых разных типов.
Рассмотрим только основные типы сущностей CRM, элементы которых имеют свою карточку / таймлайн.
Основные типы это:
- Лиды;
- Сделки;
- Контакты;
- Компании;
- Счета;
- Предложения;
- Заказы.
Кроме этого набора статических
сущностей есть набор динамических
, т.е. смарт-процессы.
Несмотря на унифицированные интерфейсы управления элементами этих сущностей, под капотом они устроены довольно по-разному.
Новое API CRM было спроектировано таким образом, чтобы максимально скрыть
внутреннее устройство элементов разных типов.
На момент выхода crm 21.1300.0 это API поддерживается не всеми типами сущностей, а где-то поддерживается, но не полностью.
Ситуация усугубляется тем, что в CRM появились новые счета, которые по факту являются элементами смарт-процесса. Но только это не совсем смарт-процесс, т.к. его настройки и идентификаторы - фиксированы.
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.