Документация для разработчиков
Темная тема

getMessengerLink

\Bitrix\ImOpenLines\Tracker::getMessengerLink($lineId, $connectorId, $crmEntities)

Метод получения ссылки на Telegram-бота со стартовым параметром, к которому привязаны перечисленные CRM-объекты. Клиент, перейдя по ссылке, стартует диалог ОЛ на стороне портала. К диалогу будет подключена CRM и будет создано Дело - входящий чат открытой линии.


Возвращает структуру с двумя ссылками

array{web: string, mob: string}

- для браузера: https://t.me/bot_name?start=xxxx

- для мобильного устройства: tg://resolve?domain=bot_name&start=xxxx


Параметры

Параметр ФорматОписание С версии
$lineId intКод линии.
$connectorId stringКод линии.
$crmEntities arrayМассив с кодами CRM-объектов, к которым необходимо привязать диалог.


Пример

$tracker = \Bitrix\Main\DI\ServiceLocator::getInstance()->get('ImOpenLines.Services.Tracker');

$tracker->getMessengerLink(
	$lineId,
	'telegrambot',
	[
		[
			'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Deal,
			'ENTITY_ID' => 89,
		],
		[
			'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Contact,
			'ENTITY_ID' => 83,
		],
		[
			'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Company,
			'ENTITY_ID' => 83,
		],
		[
			'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Lead,
			'ENTITY_ID' => 83,
		],
	]
);


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх