getMessengerLink
\Bitrix\ImOpenLines\Tracker::getMessengerLink($lineId, $connectorId, $crmEntities)
Метод получения ссылки на Telegram-бота со стартовым параметром, к которому привязаны перечисленные CRM-объекты. Клиент, перейдя по ссылке, стартует диалог ОЛ на стороне портала. К диалогу будет подключена CRM и будет создано Дело - входящий чат открытой линии.
Возвращает структуру с двумя ссылками
array{web: string, mob: string}
- для браузера: https://t.me/bot_name?start=xxxx
- для мобильного устройства: tg://resolve?domain=bot_name&start=xxxx
Параметры
Параметр | Формат | Описание | С версии |
---|---|---|---|
$lineId | int | Код линии. | |
$connectorId | string | Код линии. | |
$crmEntities | array | Массив с кодами CRM-объектов, к которым необходимо привязать диалог. |
Пример
$tracker = \Bitrix\Main\DI\ServiceLocator::getInstance()->get('ImOpenLines.Services.Tracker'); $tracker->getMessengerLink( $lineId, 'telegrambot', [ [ 'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Deal, 'ENTITY_ID' => 89, ], [ 'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Contact, 'ENTITY_ID' => 83, ], [ 'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Company, 'ENTITY_ID' => 83, ], [ 'ENTITY_TYPE_ID' => \CCrmOwnerType::Lead, 'ENTITY_ID' => 83, ], ] );
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.