GetList
Описание и параметры
CUserTypeEntity::GetList( Sort=array(), Filter=array() )
Метод возвращает список пользовательских полей по фильтру $arFilter с сортировкой $arOrder. Статический метод.
Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
arOrder | Массив полей для сортировки, содержащий пары поле сортировки => направление сортировки. Поля сортировки:
|
arFilter | Массив вида array("фильтруемое поле" => "значение" [, ...]). Может принимать значения:
|
Возвращаемое значение
Возвращается объект CDBResult.
Примеры использования
<? $rsData = CUserTypeEntity::GetList( array($by=>$order), array() ); while($arRes = $rsData->Fetch()) { echo $arRes["FIELD_NAME"]."
"; // вывод названия пользовательского поля echo "<pre>"; print_r($arRes); echo "</pre>"; // вывод массива значений } ?>
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
||
Получить данные о пользовательском поле по его названию
| ||
Bazilio
|
Класс CUserTypeEntity расширяет класс CAllUserTypeEntity.
Класс CAllUserTypeEntity и его методы очень хорошо документированы в файле с этим классом: /bitrix/modules/main/classes/general/usertype.php Для создания/изменения свойств программным путём нужно формировать правильный параметр SETTINGS. Формат этого параметра для каждого типа свойств можно представить изучив методы PrepareSettings в классах, описывающих типы свойств (usertypefile.php, usertypeint.php, usertypeelement.php и т.д.). |
Julliet
|
||
Если нужно поменять какие-то свойства пользовательского поля, есть метод Upd ate($ID, $arFields)
Пример - поменяем значение поля по умолчанию:
| ||
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.