Документация для разработчиков
Темная тема

События

Событие Вызывается Метод С версии
OnBeforeTicketNotify Перед отсылкой уведомления о необходимости ответа на обращение. CTicketReminder::SupportDeadlineNotify 12.5.1
OnBeforeTicketExpire Перед установкой статуса "Просрочен" у обращений. CTicketReminder::SupportDeadline 12.5.1
OnAfterUseCoupon После использования купона. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.5
OnBeforeSendCouponEMail Перед пересылкой купона по e-mail. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.5
OnBeforeTicketAdd Перед добавлением тикета. CTicket::Set 9.1.0
OnBeforeTicketDelete Перед удалением тикета. CTicket::Delete 9.1.0
OnBeforeTicketUpdate Перед изменением тикета. При подписке на это событие функция должна отдавать результатом arFields:

function OnBeforeTicketUpdate($arFields) {
    // ваш код
    return $arFields;
}

CTicket::Set 9.1.0
OnTicketDelete При удалении тикета. CTicket::Delete 9.1.0
OnAfterTicketAdd После добавления тикета. CTicket::Set 8.0.1
OnAfterTicketUpdate После изменения тикета. CTicket::Set 8.0.1
OnBeforeSendMailToAuthor Перед отправкой письма клиенту модуля Тех. поддержка. CTicket::Set_sendMails 7.0.0
OnBeforeSendMailToSupport Перед отправкой письма сотруднику модуля Тех. поддержка. CTicket::Set_sendMails 7.0.0
OnAfterSendCouponEMail После пересылки купона по e-mail. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.4
OnBeforeUseCoupon Перед использованием купона. CSupportSuperCoupon::UseCoupon 7.0.4


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх