написал: Вопрос: Нужно ли будет создавать отдельные счета на предоплату и постоплату, если целая цена в сделке одна, то и счет генерируется исходя из нее, нужно ли будет создать новые шаблоны счетов? Если да, то в сделке надо будет создавать определенные поля по предоплате и постоплате, т.е. с другой суммой, после чего копировать символьный код и вставить в шаблон изначального счета, после чего сгенерировать их?
Константин, добрый день. Создавать и править шаблоны счетов не нужно.
Цитата
написал: В экзамене нужно будет сделать все эти манипуляции с товаром?
нет
Цитата
написал: Можно ли указывать руководителями отделов, руководителя компании в целом?
следует не завязываться на персоналии, а указывать через отделы, группы и т.д.
написал: Добрый день! Я должна буду во время экзамена завести новую почту gmail чтобы на нее зарегистрировать портал и приглашать пользователей или это сделать нужно заранее? Если во время экзамена регистрировать почту и принимать на нее приглашения, будет ли это считаться посещением стороннего ресурса?
Добрый день, лучше сделать заранее - и проверить, что все работает.
Задачу по первичной обработке входящих обращений решил через лиды. Далее, процесс продажи включает элемент "бронирует технику". Мне только кажется, что решать этот элемент через поле "бронирование ресурсов" неактуально, так как в этом поле имеется ввиду временное бронирование чего бы то ни было, а у нас продажа, поэтому бронировать надо через уменьшение остатка при включении товара в сделку? Но Складской учет, при котором возможен автоматический учет остатков, не работает с СРМ с лидами. Как быть?
написал: Задачу по первичной обработке входящих обращений решил через лиды.Далее, процесс продажи включает элемент "бронирует технику". Мне только кажется, что решать этот элемент через поле "бронирование ресурсов" неактуально, так как в этом поле имеется ввиду временное бронирование чего бы то ни было, а у нас продажа, поэтому бронировать надо через уменьшение остатка при включении товара в сделку? Но Складской учет, при котором возможен автоматический учет остатков, не работает с СРМ с лидами. Как быть?
Александр, уточните задание, пожалуйста Если речь идет о том, чтобы настроить поле для бронирования, то это делается как указано в задании.
Работа с обратными ссылками Обратные ссылки, или обратные ссылки, являются считаются одними из важными функции веб-сайта SEO. Чем больше хорошее качество обратных ссылок, которые ведут ваш сайт, тем выше его рейтинг в системах, таких как google. Это необходимо получить обратных ссылок с отличное и авторитетные веб-сайты этими оказались чрезвычайно подходящие на вопросу.
Веду подготовку ко второму экзамену по Бизнес-процессам. К сожалению столкнулся с трудностями в реализации задания: в нем по условии ответственный менеджер связывается с клиентом и выясняет его потребности, а РОП через два часа получает уведомление если это задание не выполнено и может назначить другого ответственного, тогда в этом случае БП «возвращается» на предыдущий шаг: выяснение потребностей.
Как я понимаю задачу нужно решать с помощью цикла и параллельного действия в котором идет контроль РОП. Но тогда цикл не удается запустить заново, ведь ветка параллельно действия по которой выполняется задание: выяснение потребностей не отрабатывает до конца. Отдельного действия по прерыванию задания, как я понимаю, нет.
Не подскажите, или может намекнете, что делать в таком случае? В роде ничего подобного в уроках не рассматривается.
В задании, которое вы описали, действительно требуется реализовать сценарий, в котором ответственный менеджер связывается с клиентом, а если задание не выполнено в течение двух часов, РОП получает уведомление и может назначить другого ответственного. Если я правильно понимаю вашу проблему, вы столкнулись с трудностью в повторном запуске цикла после изменения ответственного.
Для решения этой проблемы вам может потребоваться использование "прерывания" или условия, чтобы цикл мог быть запущен заново. Один из способов сделать это - использовать условие в самом начале цикла, чтобы проверить, выполнено ли задание, и если оно не выполнено, вернуться на предыдущий шаг (выяснение потребностей) и повторить цикл.
Галина Нейковская написал: Добрый день! В задании, которое вы описали, действительно требуется реализовать сценарий, в котором ответственный менеджер связывается с клиентом, а если задание не выполнено в течение двух часов, РОП получает уведомление и может назначить другого ответственного. Если я правильно понимаю вашу проблему, вы столкнулись с трудностью в повторном запуске цикла после изменения ответственного. Для решения этой проблемы вам может потребоваться использование "прерывания" или условия, чтобы цикл мог быть запущен заново. Один из способов сделать это - использовать условие в самом начале цикла, чтобы проверить, выполнено ли задание, и если оно не выполнено, вернуться на предыдущий шаг (выяснение потребностей) и повторить цикл.
Спасибо, я все таки решил выполнять данную задачу с помощью параллельного ожидания действия и команд с уведомлением ответственного. Тогда БП благополучно возвращается на предыдущий шаг.
Здравствуйте! После последних обновлений Б24 для работы с созданными CRM-формами на каждом портале нужно указывать уникальный номер телефона. На втором экзамене по БП попался билет с созданием CRM-формы, пришлось привязывать номер телефона супруги, звонить ей и просить прислать код, слава богу экзамен сдал. А что делать если на новом экзамене по автоматизации цифровых рабочих мест опять попадется CRM-форма? Да и при выполнении практического задания из курса автоматизация цифровых рабочих мест, нужно создать CRM-форму.
написал: Здравствуйте.Почему-то не могу на сайте академии найти информации про платные экзамены Б24.Можете ли поделиться ссылкой?
Сейчас это еще не публичные экзамены, только для партнеров Битрикс24. Вся информация про обучение и сертификацию по Битрикс24 на соответствующем сайте.
Добрый день! Есть вопросы по тестовому билету экзамена "Автоматизация цифровых рабочих мест" https://partners24.1c-bitrix.ru/upload/academy-docs/exam_b24/exb24spB1.pdf. 1)В блоке автоматизации указано: "Отдельно нужно хранить параметр «Количество баллов за 1 час мероприятия», он используется для начисления баллов и меняется со временем". Этот "параметр" один для всех мероприятий единовременно задается? То есть это глобальная константа? 2) Там же: "Все «проблемные» и нескорректированные регистрации переходят на стадию провала на следующий день после мероприятия". Как предполагается передавать в мероприятие регистрацию скорректиролванной заявки? Заявка после создания проходит проверку по данным, если не удовлетворяет условиям, то как дальше проверять, что именно требуемые данные были скорректированы? За день до мероприятия снова проводить проверку по данным? Но тогда такие заявки не попадут вовремя в общее число регистраций, так как там идет проверка числа регистраций за 4 дня... Какой-то очень путанный билет. На реальном экзамене билеты такого же объема или так на экзамене по БП: пробный билет обширный, много тем в себе несет, а реальные билеты небольшие?
Добрый день, В задании для подготовки к экзамену Битрикс24
>> если клиент обращается как представитель компании, то CRM выберет ответственного из нескольких опытных сотрудников отдела персональных менеджеров в должности «старший менеджер»
>>Сотрудники «первой линии» и «персональных менеджеров» продаж видят и изменяют только обращения клиентов, с которыми работает его подотдел.
При настройке прав доступа CRM мне не совсем понятно, что должны видеть старшие менеджеры - должны ли старшие менеджеры видеть обращения обычных персональных менеджеров, а обычные - обращения старших?
написал: При настройке прав доступа CRM мне не совсем понятно, что должны видеть старшие менеджеры - должны ли старшие менеджеры видеть обращения обычных персональных менеджеров, а обычные - обращения старших?
старшие менеджеры - это подмножество «персональных менеджеров» , права вы настраиваете на роль «персональных менеджеров»
Коллеги, добрый день. Веду подготовку к экзамену на автоматизацию цифровых рабочих мест. В задании есть пункт сформировать форму регистрации волонтеров, форма должна быть единой для всех мероприятий на который они регистрируются, НО должна автоматически привязывать нужное мероприятие и ссылка соответственно для каждого мероприятия должна быть своя. Казалось бы все просто, создали форму регистрации, взяли её ссылку и к концу добавили через простейший БП персонализированную форму: Параметр автозаполнения для ссылок. Получили персонализированную ссылку с параметром необходимого элемента, в полученной ссылке есть и ID смарта и ID элемента, только вот при переходе по ссылке, самой формы нет, есть сообщение что не удалось найти страницу по ссылке. Понимаю что сделал что то не то, а что не могу понять, весь курс перерыл на два раза, хелпдеск перечитал и просто интернет, не могу понять что не так.
В курсе есть пример, но там не то что надо, там не ссылкой параметр передается, а в форму зашит, система рабочая. но не для разных элементов = мероприятий.
Прошу помощи тех кто умнее, сам встал именно на этом пункте.
написал: В курсе есть пример, но там не то что надо, там не ссылкой параметр передается, а в форму зашит, система рабочая. но не для разных элементов = мероприятий.
Я решил так... Создаётся скрытое поле CRM-формы - "ID Мероприятия" в Регистрации. В качестве значения пишете %event_id%. К ссылке на CRM-форму добавляете параметр ?event_id= Дальше - дело техники.
В демо-билете есть такие строки: "В случае успеха с клиентом дальше работают персональные менеджеры. Обращение клиента должно автоматически переходить к ним от сотрудников «первой линии», при этом, если клиент обращается как представитель компании, то CRM выберет ответственного из нескольких опытных сотрудников отдела персональных менеджеров в должности «старший менеджер»".
По ним сразу два вопроса:
1. Если я предполагаю что сотрудники первой линии работают с воронкой лидов, то конвертация лида считается за "обращение клиента должно автоматически переходить к ним от сотрудников первой линии"?
2. Каким образом в роботах нужно реализовать проверку названия должности «старший менеджер»?
Вопрос, есть ли где-то "правильное" решение Билета https://partners24.1c-bitrix.ru/~HvIQ4 ? Уже который день мучаюсь, но это на порядок сложнее, чем задания по самому Битриксу, там хотя бы была более менее понятная логика, исходя из АПИ, которая ограничивала трактовку заданий. Тут её нет вообще, на ум приходит как минимум 3 способа решения. Например при выборе пользователей, по всей видимости, нельзя стандартно сделать фильтр по полю "должность", чтобы выбрать "старших менеджеров", во всяком случае, я нигде не нашёл описания, как это можно сделать с помощью макросов полей, можно сделать например подраздел "Старшие менеджеры" в структуре и брать оттуда, но будет ли это "правильно" с точки зрения экзаменатора? Я не хочу сдавать этот экзамен по 10 раз, каждый раз платя за "угадай встали ли сотрудник с утра на lego и хорошее ли у него настроение". Если вы проверяете какие-то базовые навыки настройки БП, то опишите, что конкретно вы хотите видеть, какие способы решения. Может вам нужен цикл с перебором, что априори не совсем правильно на мой взгляд, но вам может казаться правильным. Трактовкам задания не обязательно быть "лучшими", вы это всё равно не проверяете, им достаточно быть правильными и понятными для экзаменуемых. Если они смогут понять, что вы от них хотите, количество негатива в ваш адрес существенно уменьшиться.
Ещё вопрос, надо ли заменять стандартную логику действий, на завершение задачи есть стандартная последовательность в виде опций "Создать контакт + ..." там же выбирается воронка при желании, надо заменять эту стандартную часть логики своим роботом?
написал: При настройке прав доступа CRM мне не совсем понятно, что должны видеть старшие менеджеры - должны ли старшие менеджеры видеть обращения обычных персональных менеджеров, а обычные - обращения старших?
старшие менеджеры - это подмножество «персональных менеджеров» , права вы настраиваете на роль «персональных менеджеров»
Я как программист понимаю, что это подмножество, вопрос в правильно механике выборки, среди тех немногих курсов, что есть по этой теме, ваши макросы толком нигде не разбираются, а стандартный конструктор внятного интерфейса для фильтрации не предоставляет. Интуиция подсказывает, что делать это надо всё-таки без переменных, мехниками стандартной выборки, но её стандартная ограниченность вводит во фрустрацию порой.