Здравствуйте, вкратце, у нас не большая компания и уже 5 лет используем Bitrix24 (250 чел, коробка) + Битрикс БУС, ежегодно оплачиваем 100 к за поддержку и обновления, используем официальных партнёров для решения дополнительных вопросов, сюда кучу денег отдаём ещё.
Теперь произошла такая ситуация, несколько месяцев назад, после очередного обновления, стал пропадать бэкап. После регулярного копирования в течении следующих суток бэкап удаляется.
2 месяца назад обратились в техподдержку битрикс и началась история, 2 месяца отвечают раз два в неделю, пытаются всё время свалить на что то, а то места надо в три раза больше чем сам бэкап весит, а то на какую-то стороннею автоматизацию сваливают, которой нету вообще. Чем меньше у них вариантов остаётся, тем дольше отвечают, ребята прям не хотят помогать, а тупо отпиской занимаются и пинают друг к другу проблему.
У меня ещё есть вопросы к техподдержке по другому функционалу, а я не могу их задать т.к. при открытии диалога они просят скрин страницы где установлены все обновления (80 шт), а я не могу их поставить т.к. у меня даже бекапа нет за последние 2,5 месяца.
Куда обратится, что бы нас услышали и помогли, мы же за всё это платим деньги.