Sergey Chee написал: Если в битриксе включить принудительный переброс на 443 то при реверс прокси отправляющем на 80 получим "Too many redirect" =) Не сработает =)
А мы в таком случае 80 порт вообще не используем и все на https переводим))
Sergey Chee, а Вы в битрикс включите переброс на https (редирект, штатными средствами) и пробросьте порты на push'n'pull. У нас такое частенько бывает - правильный проброс и все нормально работает Единственное что - если по http у вас не пробивается, то нужно во всех почтовых шаблонах и путях указывать https (очень много шаблонов зашито на http)
Александр, у Вас коробка в корп. сети или на сервере в инете? Если на сервере внутри сети, то может ли она получить доступ в интернет? Резолвится, ли адрес cloud-messaging.bitrix24.com с сервера битрикс?
1) Почта не уходит или не создается? Замените SendImmediate на Send и проверьте запись в b_event 2) Функция mail выдает лишь факт передачи в "sendmail_path", а уже отправление самой почтой - рулит MTA. Т.е. MTA может выдать true, но при этом отложить доставку. В этом случае смотрите Ваш mta и его логи 3) Посмотрите на странице https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/reference/cevent/send.php в доке message_id и заполниете его
Дмитрий Цыбульник, у Вас слишком чистая орг.структура для чистой установки. Либо не все поставилось, либо вручную что-то из админки удаляли. Посоветую удалить все подразделения и из публичной части начать с редактирования первого блока
Хамиджон Имомов написал: Возможно ли сделать доступ через Интернет и через мобильное приложение. Как это сделать?
На чем развернута VMBitrix? На вашем ПК или на сервере? Вообще достаточно купить стационарный IP (у Вашего провайдера), прописать правила маршрутизации и открыть нужные порты (Вашему системному администратору).
Сергей Заиграев, скорее всего у Вас старый портал и файловое хранилище не конвертировано в диск. Для того чтобы не нужно было авторизироваться нужно выставить права на добавление элемента в инфоблок всем пользователям.