Основные положения
История изменений
Структура таблиц
Константы CRM
История движения по стадиям
crm.lead.details.configuration.get
crm.lead.details.configuration.set
crm.lead.details.configuration.reset
crm.lead.details.configuration.forceCommonScopeForAll
crm.deal.details.configuration.get
crm.deal.details.configuration.set
crm.deal.details.configuration.reset
crm.deal.details.configuration.forceCommonScopeForAll
crm.contact.details.configuration.get
crm.contact.details.configuration.set
crm.contact.details.configuration.reset
crm.contact.details.configuration.forceCommonScopeForAll
crm.company.details.configuration.get
crm.company.details.configuration.set
crm.company.details.configuration.reset
crm.company.details.configuration.forceCommonScopeForAll
Информационные блоки
crm.contact.details.configuration.forceCommonScopeForAll
Scope: crm Права на выполнение: для всех
Метод позволяет принудительно установить общую карточку контактов для всех пользователей.
Параметры
Без параметров
Пример
//--- //Установить общую карточку контактов для всех пользователей. BX24.callMethod( "crm.contact.details.configuration.forceCommonScopeForAll", {}, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.dir(result.data()); } ); //---
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.