crm.lead.details.configuration.get
Scope: crm Права на выполнение: для всех
Метод для получения параметров настройки карточки лидов. Метод читает личные настройки карточки указанного пользователя или общие настройки, заданные для всех пользователей.
Обратите внимание, что настройки карточки повторных лидов могут отличаться от настроек карточки простых лидов. Для переключения между настройками карточек лидов применяется параметр leadCustomerType.
Параметры
Параметр | Описание | С версии |
---|---|---|
scope | Область применения настроек. Допустимые значения:
| |
userId | Идентификатор пользователя. Если не задан, то берётся текущий. Нужен только при запросе личных настроек. | |
extras | Дополнительные параметры. Здесь для лидов может быть задан параметр leadCustomerType , с допустимыми значениями:
|
Пример
//-- //Запрос личных настроек карточки лидов для пользователя с идентификатором 1. BX24.callMethod( "crm.lead.details.configuration.get", { scope: "P", userId: 1 }, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.dir(result.data()); } ); //Запрос общих настроек карточки лидов. BX24.callMethod( "crm.lead.details.configuration.get", { scope: "C" }, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.dir(result.data()); } ); //Запрос общих настроек карточки повторных лидов. BX24.callMethod( "crm.lead.details.configuration.get", { scope: "C", extras: { leadCustomerType: 2 } }, function(result) { if(result.error()) console.error(result.error()); else console.dir(result.data()); } ); //--
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.