Документация для разработчиков
Темная тема

Направления

Методы из семейства crm.category.* позволяют универсально управлять направлениями любых сущностей CRM, которые их поддерживают (на данный момент — сделки и смарт-процессы).

Во все методы необходимо передавать как параметр идентификатор типа сущности CRM (entityTypeId). Так как у каждого типа сущностей могут иметься свои особенности по работе с направлениями, данный параметр необходим для определения, с каким конкретно типом мы работаем.


Права доступа

При обращении к методам REST учитываются права доступа пользователя, от которого осуществляется вызов методов.


Булевы значения

Значения некоторых полей имеют булевый тип (например, поле isDefault).

В этом случае для изменения значения надо передавать "Y" или "N". В ответах на запросы они будут отображаться аналогично.


Особенности работы с различными типами сущности

Как отмечалось выше, в зависимости от типа сущности может незначительно отличаться работа методов.

При работе с направлениями сделки невозможно изменить, какое направление будет направлением по умолчанию. Соответственно, поле isDefault для направлений сделки - read-only (о чем можно узнать через crm.category.fields). Удалить направление сделки по умолчанию тоже нельзя.



Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024