Документация для разработчиков
Темная тема

crm.activity.get

Scope: crm Права на выполнение: для всех

crm.activity.get(id)

Возвращает активность по идентификатору.

Параметры

Параметр Описание
id Идентификатор активности.

Пример

var id = prompt("Введите ID");
BX24.callMethod(
	"crm.activity.get",
	{ id: id },
	function(result)
	{
		if(result.error())
			console.error(result.error());
		else
			console.dir(result.data());
	}
);


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
0
Даниил Грабилов
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Нельзя взять активити у Завершённых сделок и лидов.
2
Дмитрий Киселёв
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Писать сюда, конечно бесполезно, но всё же попытаюсь... а вдруг лет через 40 кто-то из модераторов, всё-таки, увидит...

Проблема:
Данный метод не возвращает никакой информации о том, С КЕМ запланировано дело типа звонок (речь именно о планируемых звонках). Видимо, разработчики REST API посчитали, что такую "специфическую и редко-требуемую" информацию можно и не включать в ответ метода....
0
Дмитрий Киселёв
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Если нужно получить комментарий к Делу с типом Звонок, придётся делать это через ещё один запрос к методу

voximplant.statistic.get

с параметром в фильтре
CRM_ACTIVITY_ID = НОМЕР_ДЕЛА_ДЛЯ_КОТОРОГО_НУЖЕН_КОММЕНТ
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024