Документация для разработчиков
Темная тема

voximplant.statistic.get

Scope: telephony Права на выполнение: для всех

Описание

Возвращает список истории звонков. Списочный метод. Метод доступен обладателю права Статистика звонков - Просмотр в соответствии с его значением этого права.

Параметры

Параметр Описание
FILTER Поля для сортировки.
SORT По какому полю производится сортировка.
ORDER Порядок сортировки (ASC/DESC).
Все параметры не являются обязательными

Описание результата

Параметр Описание
CALL_ID Идентификатор звонка.
ID Идентификатор звонка (для внутренних целей).
CALL_TYPE Тип вызова (см. описание типов звонка).
CALL_VOTE По умолчанию - 0. Оценка звонка используется только для внутренней телефонии.
COMMENT Комментарий к звонку.
PORTAL_USER_ID Идентификатор ответившего оператора (если это тип звонка: 2 - Входящий) или идентификатор позвонившего оператора (если это тип звонка: 1 - Исходящий).
PORTAL_NUMBER Номер, на который поступил звонок (если это тип звонка: 2 - Входящий) или номер, с которого был совершен звонок (1 - Исходящий).
PHONE_NUMBER Номер, с которого звонит абонент (если это тип звонка: 2 - Входящий) или номер, которому звонит оператор (1 - Исходящий).
CALL_DURATION Продолжительность звонка в секундах.
CALL_START_DATE Время инициализации звонка. При сортировке по этому полю нужно указывать дату в формате ISO-8601.
COST Стоимость звонка.
COST_CURRENCY Валюта звонка (RUR, USD, EUR).
CALL_FAILED_CODE Код вызова (см. таблицу кодов вызова).
CALL_FAILED_REASON Текстовое описание кода вызова (латиница).
CRM_ACTIVITY_ID Идентификатор дела CRM, созданного на основании звонка.
CRM_ENTITY_ID Идентификатор объекта CRM, к которому прикреплено дело.
CRM_ENTITY_TYPE Тип объекта CRM, к которому прикреплено дело, например: LEAD.
REST_APP_ID Идентификатор приложения интеграции внешней телефонии.
REST_APP_NAME Название приложения интеграции внешней телефонии.
REDIAL_ATTEMPT Номер попытки дозвониться (для обратных звонков)
SESSION_ID Идентификатор сессии звонка на стороне Voximplant.
TRANSCRIPT_ID Идентификатор расшифровки звонка
TRANSCRIPT_PENDING Y\N. Признак того, что расшифровка будет получена позднее.
RECORD_FILE_ID Идентификатор файла с записью звонка.

Пример

BX24.callMethod(
	'voximplant.statistic.get',
	{
		"FILTER": {">CALL_DURATION":60},
		"SORT": "CALL_DURATION",
		"ORDER": "DESC",
	},
	function(result)
	{
		if(result.error())
			console.error(result.error());
		else
			console.info(result.data());
	}
);


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
2
Никита Булгаков
Фильтрация по диапазону:
Код
                            "FILTER": {
                                ">CALL_START_DATE": "2020-08-01T00:00:00+00:00",
                                "<CALL_START_DATE": "2020-08-23T00:00:00+00:00",
                            },
3
Лев Шестопалов
Фильтрация по дате звонка:
Код
"filter": 
{">CALL_START_DATE": "2016-06-01T15:10:31" 
},
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх