Начнем продолжение дискуссии с факта: ни один здравомыслящий человек не будет вести бухгалтерию на сайте, пусть даже и построенном на 1С Битрикс.
Как бы не хотелось этого компании Битрикс - в ближайшие несколько лет - этого не будет. Факты и данные оплаты - не будут храниться в CMS. Факты отгрузки - только 1С. Акты, сверки, пр. документация.
Документы отгрузки и оплаты - это лишние сущности, которые наплодили без необходимости. Они прям нужны на сайте как документы?! Или достаточно просто ссылки на номер?
Почему, например, нельзя было сделать модуль: Бухгалтерия и сделать отдельную редакцию, хотя бы для тех, гипотетических мазохистов, которые всё, таки решаться на подобный риск?
Не сказал бы что в моём случае простой обмен, но его точно нельзя назвать сложным.
Итоги интеграции за 2014-2017 года - ПАРА СОТЕН ТЫСЯЧ рублей расходов на "интеграцию из коробки". Вот без Б. С редакции 14, Битрикса обновление и постоянные донастройки выливаются в серьезные ежемесячные счета.
И это просто обмен: товары на сайт, заказы с сайта в 1с и обратно статусы и состав.
По моему, не сильно компетентному и не сильно авторитетному мнению: разработчикам нужно признать данный факт, как ошибку и бросить все силы на устранение последствий этого решения.
МНЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО КРОМЕ:
Сайт - это инструмент лидогенерации.
Бухгалтерия ведётся и будет вестись в 1С. Либо предложите компетентного бухгалтера на программу учета 1С-Битрикс CMS.
Уверен, большинство собственников магазинов и разработчиков подпишутся под этими пунктами.
Ну и в подтверждение моих слов, я говорю именно об интеграции сайта с УТ, и не о чем другом. Смысл всего написанного без данного контекста теряется.
То есть задача передать данные в УТ и там их обработать, а не гонять туда-сюда правки.
Как бы не хотелось этого компании Битрикс - в ближайшие несколько лет - этого не будет. Факты и данные оплаты - не будут храниться в CMS. Факты отгрузки - только 1С. Акты, сверки, пр. документация.
Документы отгрузки и оплаты - это лишние сущности, которые наплодили без необходимости. Они прям нужны на сайте как документы?! Или достаточно просто ссылки на номер?
Почему, например, нельзя было сделать модуль: Бухгалтерия и сделать отдельную редакцию, хотя бы для тех, гипотетических мазохистов, которые всё, таки решаться на подобный риск?
Не сказал бы что в моём случае простой обмен, но его точно нельзя назвать сложным.
Итоги интеграции за 2014-2017 года - ПАРА СОТЕН ТЫСЯЧ рублей расходов на "интеграцию из коробки". Вот без Б. С редакции 14, Битрикса обновление и постоянные донастройки выливаются в серьезные ежемесячные счета.
И это просто обмен: товары на сайт, заказы с сайта в 1с и обратно статусы и состав.
По моему, не сильно компетентному и не сильно авторитетному мнению: разработчикам нужно признать данный факт, как ошибку и бросить все силы на устранение последствий этого решения.
МНЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО КРОМЕ:
- СТАТУСОВ ЗАКАЗА
- ПРИЗНАКОВ ОТГРУЗКИ/ОПЛАТЫ/РАЗРЕШЕНИЯ ДОСТАВКИ пусть даже и множественных и с описаниями (для номеров и дат документов)
- ПРАВОК СОСТАВА ЗАКАЗА
- ВЫГРУЗКИ ТОВАРОВ НА САЙТ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ
- ВЫГРУЗКИ КОНТРАГЕНТА ПО ID туда и обратно
- СВОБОДНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ЗАКАЗА вроде примерной даты доставки.
Сайт - это инструмент лидогенерации.
Бухгалтерия ведётся и будет вестись в 1С. Либо предложите компетентного бухгалтера на программу учета 1С-Битрикс CMS.
Уверен, большинство собственников магазинов и разработчиков подпишутся под этими пунктами.
Ну и в подтверждение моих слов, я говорю именно об интеграции сайта с УТ, и не о чем другом. Смысл всего написанного без данного контекста теряется.
То есть задача передать данные в УТ и там их обработать, а не гонять туда-сюда правки.