Документация для разработчиков
Темная тема

ЧатБоты (КП). Настройки модуля

Форма настроек модуля Чат-Боты (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24) предназначена для задания параметров модуля.

Закладка Настройки

Форма позволяет изменить публичный адрес для доступа к порталу, включить или отключить какие-либо чат-боты.

Поле Описание
Публичный адрес сайта Адрес, по которому будет обращаться внешний сервис к вашему порталу для вывода сообщений чат-ботов. Как правило, совпадает с реальным адресом портала. После соответствующих настроек роутера локальной сети может не совпадать с публичным адресом, но эти меры - крайность, в случае строгих требований по безопасности.
Режим отладки Включает логгирование работы модуля в файле /bitrix/modules/imbot.log.
Долгое ожидание ответа Включение влияет на количество занятых worker-ов хостинга. Без активации этой опции сообщение чат-боту отправляется и worker освобождается. В случае активации опции worker будет занят до момента ответа чат-ботом (а это может занимать десятки секунд). Поэтому включать эту опцию нужно, только если не получилось корректно настроить окружение, и оно блокирует входящие запросы от marta.bitrix.info.

Опция доступна после включения режима отладки.
Чат-ботыОпции включения штатных чат-ботов и чат-ботов из Маркетплейса Приложения 24. По умолчанию включён только штатный чат-бот Giphy (Картинки по запросу).


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх