Практически любой современный динамический сайт предполагает наличие обратной связи от посетителей. В "Битриксе" есть серьёзный инструмент для работы с формами: модуль "Веб формы". Я не буду о нём рассказывать, есть соответствующая документация. Но редакцию "Старт" этот модуль не входит, ведь для простых сайтов надо обычно лишь форму отправки на email. Это сделать довольно просто. Один из вариантов покажу здесь.
Что делать если на каждый хит теряется авторизация? Простому пользователю проще будет написать в техподдержку. А разработчик сайта может сам легко продиагностировать эту проблему не дожидаясь ответа техподдержки. Для гуру веб разработок материал, возможно, будет не очень интересен. А для тех, кто хочет такими стать, предлагаю доступное изложение работы механизма авторизации.
В продукте есть функционал резервного копирования, но для создания резервной копии требуется участие администратора. Создание резервных копий по расписанию не предусмотрено. Недоделка? Нет, есть объективные причины, не позволяющие это сделать достаточно эффективно. Создание архива - длительный и ресурсоёмкий процесс, на один хит это делать никак нельзя. Повесить по шагам на агенты? Представьте как посетители будут работать с сайтом если на каждый хит создаётся часть резервного архива: это будут жуткие тормоза. Делать совсем маленькими шагами? Тогда создание архива может затянуться на целый день (дни), а информация на сайте успеет обновиться. Как же быть? Сделать интерфейс, через который можно запускать создание архива через внешний планировщик (cron)? Правильно! Тогда возникает вопрос: зачем? Ведь можно использовать системные инструменты. И здесь хочу показать, как это делать.