Сумма ориентировочная, это лишь первый набросок того что по моему мнению вы реально хотите и так как это реально будет ценно для всех сотрудников. Можно сделать и дешевле при условии если не обратитесь к партнерам, а наймете своих разработчиков.
В любом случае все зависит от того насколько качественное и насколько быстрый результат вы хотите получить. "Дешево и сердито" фрилансеры без каких либо гарантий могут сделать и за 150-200 тысяч.
Календарь не работает. При выборе даты в календаре страница перезагружается, Календарь не работает. При выборе даты в календаре страница перезагружается
Евгений Кантемиров, судя по наличию доллара в указаном коде это не стандартная механика и вам необходимо обратиться к разработчикам этого чудо-решения.
По-поводу вашего бизнеса - бюджетно тут получиться очень костыльно. На базе "Битрикс Управление сайтом" это никак просто не получить. Т.е. можно получить это частично на базе Битрикс24 коробочная версия, а именно:
1) Мы задействуем экстранет, чтобы не лицензировать количество пользователей. Т.е. ЛК клиента по сути своей это определенная экстранет группа (особый типа рабочей группы). Вы можете использовать сайты24 или любой другой инструмент для сбора пользователей, т.к. у Битрикс24 есть API на соответствующее создание. А вы в свою очередь при помощи партнеров можете автоматизировать следующее: - Создание компании в CRM будет вести к созданию экстранет-группы нового типа. 1 компания = 1 группа. Руководитель группы = ответственный за компанию. Сотрудники компании это по факту контакты компании. Опять же, по вашему желанию можно делать связь 1 рабочая группа = N компаний (стоит предусмотреть заранее)
2) Экстранет группу можно сделать закрытой и дополнить дополнительными страницами: - Список экстранет-контактов (по сути проброс из контактов привязанных к компании) - Частичный проброс карточки компании.
Часть БП можно реализовать на контакте, а в экстранете просто пробросить запуск от имени пользователя запускающего процеесс
Таким образом можн получить все прелести от Б24 и не слильно вложмиться в разработку кастома и стоимость лицензий. Однако тут стоит сказать, что подобное не будет 'максимально дешевым и простым', т.е. это почти полноценный проект на часов 300-500 (если сразу оформлять проектом), а дальше уже в зависимости от стоимости часа студии может быть на 1.5 - 2 миллиона.
Можно конечно не на базе Битрикс24, а на базе Битрикс: Управление сайтом, но многие вещи придется писать с 0 и это не будет плюсом при игре в долгую.
Антон Егоров написал: Если это особенность обновления, то может быть это нужно задокументировать, с пометкой "после обновления удалите вручную такой-то файл"...
Скорее всего локальная ошибка (мол оперативны конкретно у вас не хватило и файл не удалился, например OOM убил процесс php раньше). Такое документировать достаточно тяжело - проще индивидуально в тех.поде разобраться.
max k написал: А вопрос такой: Это не скажется на функционирование сайта для покупателей?
На покупателях не скажется, возможно будут проблемы у контент-редакторов (если они работают с редактированием в публичной части), но у рядовых пользователей не будет.
zmirk написал: Или может я сильно отстал от жизни, и он уже выпилен или во что-то переродился?
Нет, он не выпилен, но по сравнению с ожиданием реальность сильно отличается. Он рассчитан на массовую аудиторию, а следовательно модель обучения не может дать четкой и стабильной работы на конкретном ИМ. У нас была такая же проблема с стандартным модулем, поэтому ушли на RetailRocket (хотя конечно куда более интересный вариант сделать самому)
Не работает виртуальный сервер https://1095lab.bitrixlabs.ru/, Срок работы пробной версии продукта истек. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Регистрация.
Евгений написал: В b_user_options у указанных пользователей запись появляется (что из консоли запустить скрипт, что просто разместить в файле и перейти на него)При запуске из консоли чтобы столы отобразились у авторизованных пользователей надо сбросить кеш. При запуске из файла кеш сбрасывать не приходится, столы сразу видно. В чем может быть причина?
Михаил, разберитесь с внутренней архитектурой хранения (наводка: свойства, платежные профили, fuser).
Что касается исходной проблемы, лучше не использовать свойства заказа, лучше сделать отдельную таблицу где хранить связь id пользователя и id заказа. Т.е. создаете заказ ID:7 и нужно дать доступ к нему автору и двум пользователям, соответственно будет 3 записи в таблице, а в компоненте runtime reference сделать и выбирать по id пользователя дополнительно
"Песочниц" может быть до 5 серверов (нужно отметить соответствующую опцию в настройках главного модуля). Ограничение - не использовать как боевой сайт, т.е. если вы разрабатываете сайт и но не публикуете его (disallow в robots, ограничение по htaccess), то проблем быть не должно. Ни у кого нет целей "срубить бабла за продукт и еще за версию для разработчиков".
Можно инкапсулировать компонент (изменить верстку), дополнить параметры кеширования (чтобы при изменении файла кеш компонента тоже менялся) и указать родителем компонента включаемой области компонент списка.
Но скорее всего у вас что-то не так с версткой страницы и лучше изменить ее.
Откройте консоль, подпишитесь на onCusomEvent и посмотрите какие события вызываются на странице при переходе на ajax, подпишитесь на них и дополнительно вызывайте свою функцию.
Такая вещь происходит потому что при ajax подгрузки могут не выполняться некоторые скрипты, особенно если вы подписались на jquery события, а не события битрикса
Денис Иванов написал: Насколько по-вашему осуществимо?
Осуществимо. Но проще сделать немного иначе. Вместо назначения конкретного сотрудника перед каждым блоком лучше проверять доступность сотрудника и в случае если его нет - переводить на резервного пользователя. И насколько я помню руководитель текущего сотрудника имеет доступ к его запущенным процессам (см. отдельную вкладку в списке запущенных бп)
Евгений написал: Как создать рабочий стол для всех пользователей со своим набором гаджетов ?
Для каждого пользователя, в user_options в список рабочих столов ~gadgets_* добавить нужный стол
Цитата
Евгений написал: Как хранить гаджеты в своем разделе?
Имеешь ввиду разрабатывать гаджеты, чтобы они отображались в кастомном разделе?
Цитата
Евгений написал: Список разделов только в компоненте desktop указывается?
О каких разделах идет речь?
Цитата
Евгений написал: Текущие данные получаю через CUserOptions::GetOption , добавляю свои и сохраняю. Насколько правильно делаю?
Правильно, потому что другого способа для работы с рабочими столами нет
Цитата
Евгений написал: Устанавливаю свой дополнительный параметр "CODE" для рабочего стола. При удалении гаджета с рабочего стола он удаляется. Как делать проверку, что у пользователя уже есть этот рабочий стол? Имя он сменить может
Вы не можете произвольно добавлять свои параметры в структуры. Тользуйтесь только тем что есть. Как вариант - можно делать специальное название рабочего стола и по нему уже ориентироваться. При переименовании - создавать дополнительный.
1) На облаке не сделать. Никак. 2) на коробке это достаточно муторное занятие, т.к. события "назначения" нет. Вам по факту придется перепроверять все данные и переносить. Вообще заместитель довольно плохо реализуется в рамках Битрикс24