Андрей Писарев, как минимум проверить лог ошибок php, возможно это модификации компонентов. Если вам это ни о чем не говорит, то может стоит обратиться в тех.поддержку или к партнерам?
Потому что данные JS можно использовать исключительно в iframe из marketplace
Цитата
Вероника Малышева написал: Или вариант: запускать форму в iframe с другого сайта и на другом сайте уже php, который будет через вебхук заносить данные в портал.
Или такой вариант Более безопасный, т.е. код хука знает только backend
Sergey Podrezov написал: 2. Ошибка связанная с доступом к модулю веб-формы - обратная связь. Устанавливаю всем полный доступ, но например заходит пользователь , вводит имя и телефон, нажимает кнопку отправить - а ему в ответ "У вас нет прав"
Права на заполнение формы (не просмотр, а создание) и права на страницу проверьте.
"ВМИК" ООО написал: Выполнение повисает, не выдает ни результата, ни ошибки.
Что значит подвисает? Вы это с клиента выполняете или с сервера? Или вы из БП пытаетесь это как-то отправить куда-то? Не очень ясно
Цитата
"ВМИК" ООО написал: Есть ли какие-то ограничения на размер?
Есть. Битрикс24 не умеет выгружать большие файлы. Максимальный файл который корректно можно отправить без ущерба: 3МБ. По дефолту можно 5МБ. Возможно можно и больше, лимиты не раскрывались, но лучше ориентироваться на 3-5.
Иосиф Кущ, откройте компанию и контакты для всех менеджеров, а сделки оставьте только свои и своего отдела. Проверка на уникальность обеспечивается только в рамках доступных сущностей.
Владимир Живкович, универсальный ответ: "Обратитесь в ТП с административными доступами". В реальности, если именно белый лист вместо всего то скорее всего у вас ошибка php и нужно смотреть что в логах.
Кейсистемс, в полностью закрытой коробке работать не будет (ибо как он будет работать без интернета). Нужно открыто некоторый доступе извне к ней и тогда все будет нормально
Владислав Золотарёв написал: то есть в каких Компаниях заполнено поле Ученик с данным Контактом?
Прямой возможности нет (разве что на коробке б24). Можно сделать отдельный список и выводить уже его. Правда чтобы добавить ученика нужно будет занести его в компанию и добавить в универсальный список. Двойная работа получается
Stanislav Lupinskiy написал: Вопрос: если я вызову по этому событию внешнюю программу и API-поиск по ID удаленного дела, я найду что-нибудь или уже ничего?
Нет, вы ничего не найдете, потому что в этот момент дела уже нет.
Владислав Золотарёв написал: 2 поля по умолчанию, как называются или нужно их создать?
Создайте.
Поле: "Заказчик" Множественное: Нет (или да в зависимости от задачи) Обязательное: да Тип: привязка к элементам CRM (контакты)
Поле: "Ученики" Множественное: Да Обязательное: да Тип: привязка к элементам CRM (контакты)
Цитата
Владислав Золотарёв написал: В данный момент компанию использую, как Заказчика, а уже к ней присоединяю контакт,, как обучающегося.
Ну вот у вас и получается что заказчик не сможет стать учеником, а ученик заказчиком. Чтобы они были взаимоиспользуемыми нужно их делать на базе одной сущности.
Владислав Золотарёв написал: Возможно ли это как-то переносить с помощью бизнес-процессов?
Насколько я знаю у облака нет почти никаких api для работы с реквизитами. Так что либо использовать готовые приложения с действиями, либо писать свое. Можно конечно еще регламентом решить (после создания компании на БП ставить задачу "Проверь реквизиты"), но это не совсем то
С точки зрения коробочной версии, я бы регистрировал агента, который через минуту проверит есть ли у компании реквизиты и заполнит. Самый безопасный и производительный вариант