OnVoximplantCallStart
Событие вызывается при начале разговора (ответе оператора при входящем и ответе абонента при исходящем).
Обратите внимание, что событие будет вызвано без данных авторизации.
В событие поступает массив с данными:
Параметр | Описание |
---|---|
CALL_ID | Идентификатор звонка. |
USER_ID | Идентификатор пользователя, который ответил. |
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
При использовании приложения Zadarma в USER_ID всегда подставляется ID пользователя, который установил приложение на портал, а не того пользователя, кто реально поднял трубку. Как можно решить проблему, как понять, какой пользователь начал разговор? Пробовал делать запрос statistic.get в момент этого события с отбором по CALL_ID, но возвращается пустой результат.
Кейс такой, что при поднятии трубки в стороннем приложении (1С) при наступлении OnVoximplantCallStart открывать карточку звонка нужному пользователю. Так же в этом событии нет данных о звонящем (номера), откуда можно ее вытащить? |
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.