Документация для разработчиков
Темная тема

OnVoximplantCallEnd

Событие вызывается при окончании разговора (запись в историю).

Обратите внимание, что событие будет вызвано без данных авторизации.

В событие поступает массив с данными:

Параметр Описание
CALL_ID Идентификатор звонка.
CALL_TYPE Тип вызова (см. описание типов вызова).
PHONE_NUMBER Номер, с которого звонит абонент (если тип звонка 2 - Входящий) или номер, которому звонит оператор (если тип звонка 1 - Исходящий).
PORTAL_NUMBER Номер на который поступил звонок (если тип звонка 2 - Входящий) или номер, с которого был совершен звонок (если тип звонка 1 - Исходящий).
PORTAL_USER_ID Идентификатор ответившего оператора (если тип звонка 2 - Входящий) или идентификатор позвонившего оператора (если тип звонка 1 - Исходящий).
CALL_DURATION Длительность звонка.
CALL_START_DATE Дата в ISO формате.
COST Стоимость звонка.
COST_CURRENCY Валюта звонка (RUR, USD, EUR).
CALL_FAILED_CODE Код вызова (см. таблицу кодов вызова).
CALL_FAILED_REASON Текстовое описание кода вызова (латиница).
CRM_ACTIVITY_ID ID дела crm, связанного со звонком.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024