Я написала об этом обращение в техподдержку в раздел "проблема с лицензионным ключом" № обращения 212154 еще вчера. Кому мне еще написать, чтобы на это обращение обратили внимание?
18.03.2011 11:22:19
Я написала об этом обращение в техподдержку в раздел "проблема с лицензионным ключом" № обращения 212154 еще вчера. Кому мне еще написать, чтобы на это обращение обратили внимание?
|
|
|
18.03.2011 08:42:03
Пожалуйста, подскажите, что делать в такой ситуации. Разработчик, который покупал нам лицензию на корпоративный портал, перестал с ними работать и общаться. Наш лицензионный ключ активирован в его аккаунте, к которому мы доступа не имеем. Получается, теперь мы лишены возможности писать коммерческие обращения в техподдержку. Что делать?
|
|
|
18.03.2011 08:38:19
У нас сложилась такая ситуация, что старый разработчик нашего портала, в чьем аккаунте был активирован наш лицензионный ключ, перестал с нами общаться. У нас нет доступа к его аккаунту и, соответственно, мы не можем написать коммерческое обращение в техподдержку. Писать некоммерческое - это гиблое дело. Что нам вообще делать в такой ситуации? Что посоветуете?
|
|
|
17.03.2011 16:23:20
После обновления из библиотеки документов перестали скачиваться какие-либо файлы, кроме *.pdf. Когда pdf - скачивается нормально, все остальное - вылетает ошибка 404. Что делать?
|
|
|
29.07.2010 10:09:33
Проблема решена - папка /bitrix/templates/ при переезде побилась
|
|
|
27.07.2010 14:15:30
Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. Переносила сайт на Битрикс внутри одного и того же хостинга с одной площадки на другую. Все нормально перенеслось, работает все кроме добавления и редактирования элемента инфоблока. Не работает ни с фронтенда, ни из админ панели - сама форма добавления/редактирования не отображается на экране. Уже 5 раз заново перезаливала файлы движка. Подскажите, в чем может быть проблема?
|
|
|