Сергей, я нашел обращение в техподдержку, о котором вы говорите. Вы упускаете важный момент: активность ключа не просто закончилась, а закончилась давно (больше года назад).
На протяжении года активности и последующего времени сайт ведь работал?!
Может быть хостер обновил ПО, может повлияло то, что обновились браузеры, может ваш программист допустил ошибку. Но ясно, что причина сейчас не в нашем продукте.
При этом обратите внимание, мы знаем, что ошибка не наша, но готовы помочь и не можем потому что не установлена новая версия нашего продукта, в которой учтена совместимость с новым серверным ПО хостера и новыми браузерами.
Понятно, что хочется чтобы сайт работал как электрочайник: не требовал настройки и никогда не ломался. Но сайт сильно сложнее и тесно завязан на другое ПО, которое постоянно меняется.
Вы наверно не будете ругать Microsoft если сегодня на новом ноутбуке не будет полноценно работать Windows 3.1?!
P.S. С тех пор, как закончилась активность вашего ключа, я сменил два электрочайника.