TimelineTable
Описание и методы
Класс-таблет для работы с записями в таймлайне.
ORM-объект Bitrix\Rpa\Model\Timeline.
Цепочка наследования
Bitrix\Rpa\Model\TimelineTable extends Bitrix\Main\ORM\Data\DataManager
Методы
Метод | Описание | С версии |
---|---|---|
public static function getListByItem(int $typeId, int $itemId, array $parameters = []): EO_Timeline_Collection |
Возвращает коллекцию элементов, связанных с элементом $itemId процесса $typeId .
Можно передать стандартный для getList набор параметров $parameters . |
|
public static function removeForItem(int $typeId, int $itemId): Result |
Удаляет все записи, связанные с элементом $itemId процесса $typeId . Возвращает объект Bitrix\Main\Result . |
|
public static function removeByTypeId(int $typeId): Result |
Удаляет все записи, связанные с процессом $typeId . Возвращает объект Bitrix\Main\Result . |
Поля таблицы
Поле | Описание | Тип | Обяз. |
---|---|---|---|
ID | Идентификатор. | Int | Да |
TYPE_ID | Идентификатор процесса. | Int | Да |
ITEM_ID | Идентификатор элемента. | Int | Да |
CREATED_TIME | Время добавления записи. | Datetime | Да |
USER_ID | Идентификатор пользователя, добавившего запись. Может быть пустым. | Int | |
TITLE | Заголовок записи. | String | |
DESCRIPTION | Текстовое содержимое записи. | Int | |
ACTION | Идентификатор типа действия. | Int | |
IS_FIXED | Булевый флаг того, что запись зафиксирована в таймлайне. Y - true , N - false . | Boolean | |
DATA | Сериализованное поле для хранения структурированной информации о записи. | String |
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
[*]UNDEFINED (0) - Неопределенный тип события.
[*]ACTIVITY (1) - Активность (например, задачи, звонки, встречи и т.д.). [*]CREATION (2) - Создание сущности (например, создание сделки, контакта и т.д.). [*]MODIFICATION (3) - Изменение сущности (например, изменение полей сделки). [*]LINK (4) - Связывание сущностей (например, связывание сделки с контактом). [*]UNLINK (5) - Разрыв связи между сущностями. [*]MARK (6) - Метка, указывающая на состояние элемента (например, ожидается, проигнорировано, успешно, возобновлено, неудачно). [*]COMMENT (7) - Комментарий (например, оставленный пользователем). [*]WAIT (8) - Ожидание (например, пауза до определенного времени или события). [*]BIZPROC (9) - Бизнес-процесс (например, запуск, завершение или этап бизнес-процесса). [*]CONVERSION (10) - Конвертация (например, конвертация лида в сделку). [*]SENDER (11) - Рассылки (например, связанные с инструментом маркетинга Bitrix24). [*]DOCUMENT (12) - Документ (например, создание или обновление документа). [*]RESTORATION (13) - Восстановление сущности (например, восстановление удаленной сделки). [*]ORDER (14) - Заказ (например, связанные с заказами интернет-магазина). [*]ORDER_CHECK (15) - Чек заказа (например, создание или обновление фискального чека). [*]SCORING (16) - Скоринг (оценка качества или перспективности сделки). [*]EXTERNAL_NOTICE (17) - Внешнее уведомление (например, уведомление, полученное из внешней системы). [*]FINAL_SUMMARY (18) - Итоговый отчет (например, итоговое состояние сделки или другого процесса). [*]DELIVERY (19) - Доставка (например, события, связанные с доставкой заказа). [*]FINAL_SUMMARY_DOCUMENTS (20) - Итоговый отчет с документами. [*]STORE_DOCUMENT (21) - Документ склада (например, поступление товара, перемещение и т.д.). [*]PRODUCT_COMPILATION (22) - Подборка товаров (например, предложение клиенту подборки товаров). [*]SIGN_DOCUMENT (23) - Подписание документа (например, использование электронной подписи). [*]SIGN_DOCUMENT_LOG (24) - Лог подписания документа. [*]LOG_MESSAGE (25) - Журнал сообщений (например, логирование сообщений или событий). [*]CALENDAR_SHARING (26) - Совместное использование календаря (например, приглашения на события из календаря). [*]TASK (27) - Задача (например, добавление или изменение задачи в рамках сделки). [*]AI_CALL_PROCESSING (28) - Обработка звонка с помощью AI (например, автоматическое распознавание и обработка звонков). |
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
||
BIZPROC = 9 COMMENT = 7 ACTIVITY = 1 DOCUMENT = 12 LOG_MESSAGE = 25 ORDER = 14 ORDER_CHECK = 15 | ||
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
|
Где взять $typeId ?
|
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.