telephony.call.attachTranscription
Описание
Метод добавляет расшифровку записи к звонку.
Параметры
Параметр | Описание | Тип |
---|---|---|
CALL_ID | Идентификатор звонка | string |
COST | Стоимость расшифровки | float |
COST_CURRENCY | валюта стоимости расшифровки | string |
MESSAGES | расшифровка звонка. Массив объектов типа TranscriptMessage. |
Поля класса TranscriptMessage
Поля | Описание | Тип |
---|---|---|
SIDE | Участник разговора. Варианты значения: User - пользователь портала, Client - внешний участник. | string |
START_TIME | Время начала фразы в секундах, считая от начала разговора. | int |
STOP_TIME | Время окончания фразы в секундах, считая от начала разговора. | int |
MESSAGE | Текст фразы | string |
Пример
var callId = ''; var messages = [ { SIDE: "User", START_TIME: 1, STOP_TIME: 3, MESSAGE: "Добрый день, чем могу помочь" }, { SIDE: "Client", START_TIME: 4, STOP_TIME: 8, MESSAGE: "Здравствуйте, вы продаете пылесосы?" }, { SIDE: "User", START_TIME: 9, STOP_TIME: 11, MESSAGE: "К сожалению, нет" }, { SIDE: "Client", START_TIME: 11, STOP_TIME: 13, MESSAGE: "Понятно, до свидания" }, { SIDE: "User", START_TIME: 13, STOP_TIME: 15, MESSAGE: "До свидания" }, ]; BX24.callMethod( "telephony.call.attachTranscription", { CALL_ID: callId, MESSAGES: messages }, function(response) { console.log(response.data()) } );
© «Битрикс», 2001-2023, «1С-Битрикс», 2023
Пользовательские комментарии
Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте
Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.
Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.