Документация для разработчиков
Темная тема

telephony.externalCall.searchCrmEntities

Метод позволяет получить одним запросом по номеру телефона информацию о клиенте из CRM. Информация позволяет принять решение кому из сотрудников перенаправить входящий звонок на пользователя прямо в этот момент. Метод возвращает подходящий список CRM-объектов с сортировкой по внутренним приоритетам. Если за сущности связанные с номером отвечают разные сотрудники (за лид отвечает один сотрудник, за компанию - другой), то рекомендуется брать тот объект, который метод вернул первым в списке. Если интеграция предполагает собственную логику, то возможен выбор, так как отдаются все объекты.

В списке объектов CRM сразу сообщается вся информация об ответственном сотруднике за каждый объект (чтобы не приходилось получать эти данных дополнительными запросами REST). Возвращаются все заданные у пользователя контактные телефоны: внутренний телефон сотрудника, мобильный, рабочий и т.д..

Возвращается и статус рабочего дня сотрудника (если в Битрикс24 включен учет рабочего времени). Интеграция может проверить, находится ли сотрудник на рабочем месте (или у него перерыв), и либо перенаправить входящий звонок в очередь, либо направить звонок на мобильник сотрудника и т.д.

Рекомендуется вызывать метод до вызова telephony.externalcall.register.

Параметры

Параметр Описание С версии
PHONE_NUMBER Номер клиента. Обязательный.

Пример

Пример возвращаемых данных

Array
(
    [0] => Array
       (
           [CRM_ENTITY_TYPE] => CONTACT
           [CRM_ENTITY_ID] => 1
           [ASSIGNED_BY_ID] => 1
           [ASSIGNED_BY] => Array
               (
                   [ID] => 1
                   [TIMEMAN_STATUS] => CLOSED
                   [USER_PHONE_INNER] => 102
                   [WORK_PHONE] => 
                   [PERSONAL_PHONE] => 
                   [PERSONAL_MOBILE] => 79062195047
               )

       )

   [1] => Array
       (
           [CRM_ENTITY_TYPE] => COMPANY
           [CRM_ENTITY_ID] => 4
           [ASSIGNED_BY_ID] => 1
           [ASSIGNED_BY] => Array
               (
                   [ID] => 1
                   [TIMEMAN_STATUS] => CLOSED
                   [USER_PHONE_INNER] => 102
                   [WORK_PHONE] => 
                   [PERSONAL_PHONE] => 
                   [PERSONAL_MOBILE] => 79062195047
               )

       )

)


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
© «Битрикс», 2001-2020, «1С-Битрикс», 2020
Наверх