* полная интеграция с «1С:Предприятие 8» для поддержки торговли в онлайне и офлайне и организации обмена данными между бэк-офисом компании и интернет-магазином; * сервисы веб 2.0 – в новой версии есть все необходимые средства и возможности для создания сайтов Веб 2.0: облака тегов, веб-сервисы (SOAP), AJAX, веб-синдикация, адаптивный интерфейс, форумы и блоги для организации сообществ; * мастера создания сайтов – в новую версию встроены визуальные инструменты для персональной настройки сайта и интернет-магазина, позволяющие всего за 5 шагов создать сайт; * развитие интернет-магазина – выпущена серия обновлений для интернет-магазина, в том числе автоматизирован расчет стоимости доставки товаров через почтовые службы доставки (Почта РФ, СПСР, UPS).
Механизм появился в новом модуле поиска, осталось понять как им воспользоваться у себя на сайте.
Как мы уже выяснили, облако тегов - это по сути точка доступа к поисковому механизму по тегам.
Для экспериментов на своей пробной версии продукта я создал новую страницу и открыл ее в визуальном редакторе. Справа в визуальном редакторе в списке Компоненты 2.0 выбираю Служебные-Поиск и далее переношу на страницу компонент "Облако тегов". Оставим параметры по умолчанию и сохраним страницу.
Мы получили... пустоту. Но ничего удивительного в этом и нет, потому как в моей демо-версии пока еще нет ни одного тега ни в каким материалах.
Значит следующим шагом иду инфоблоки и открываю первые 5-10 новостей и добавляю в них разных тегов, стараюсь относить теги близко к теме новостей, некоторые теги будут общими
Вернусь на страницу, где я разместил компонент облака тегов. И....
Эх, опять ничего нет ... Выяснил, оказалось, я выбрал инфоблок, который был привязан только к сайту S2, а вывел я облако тегов на сайте S1. Имейте в виду, поиск и облако тегов работают в контексте сайта на котором они выводятся. Ну вот, теперь появился шедевр
Перед выпуском очередного обновления к продукту, я решил немного поразмышлять на тему такой новомодной штуки как Облако тегов. А то получается забавная ситуация как раньше была с блогами. Все знали, что такое блог и как его использовать для себя лично, но никто не знал, как это можно использовать на сайте компании, в Интернет-магазине или на простом новостном сайте, как работать через блоги с аудиторией, и вообще, в какое меню это приткнуть на сайте. Сейчас примерно так же обстоит дело с облаком тегов.
Думаю, что многим пользователям доводилось встречать на сайтах нечто напоминающее набросанные слова, разного размера, а иногда и разного цвета.